Размышление 104

Сергей Чебунин
Как же трудно молчать!? Так и хочется сказать, что-то «умное» или услышать что-то доброе, а обстоятельства жизни помещают в среду располагающую к молчанию, но как говорил попугай в интермедии: «Но я и там молчать не стал!!!» Сижу и пишу. Люди бояться скорбей, но именно в скорбях так легко молиться Богу, а когда все хорошо лично я часто увлекаюсь житейскими делами и про Бога забываю. Хотя иногда бывают события, которые просто подарок от Бога! На прошлой неделе, в пятницу звонил драгоценной сестре во Христе Валентине Ивановне, почитал ей стихи, а она так деликатно спрашивает: «Серёжа, а ты пойдешь в храм на акафист «Похвала Пресвятой Богородицы»?» и я чувствую, словно Сам Господь меня недостойного приглашает. Думаю раз так надо идти! Какое же красивое богослужение было!! Прошло несколько дней, а душа мысленно возвращается туда! Акафист попеременно то читается, то поется. В храме были все отцы и алтарники: 6 священников, 2 дьякона, 4 алтарника и все пели акафист Пресвятой Богородицы… Я словно в Раю побывал… Как же было красиво, умилительно, торжественно и радостно!!! Слава Господу за все его милости!!!