Отражение

Олексий Алексей Клюев
Одна из четырех моих королев, держа в руках кубок, наполненный жизнью, призвала его хранителя. И тот проводил ее в зал, полный зеркал. Смотря в эти мистические зеркала можно было увидеть жизнь любого человека. Там она и взглянула на мою жизнь.
Потом, когда она поведала увиденные в зеркале детали, я был поражен, что королева могла узнать то, что было известно, как думалось, только мне. Я так и не смог понять, произошло это в ее сновидении или она использовала какие-то неизвестные чары, но ее подробный рассказ заставил меня задуматься, насколько прозрачен наш мир, насколько тайное в нем становится явным.
Все жизнь человека, его поступки, эмоции или слова явлены в зеркале. А может, оно и есть наша суть? Я благодарен, что в лице королевы (пусть имя ее останется в тайне, если она возможна) Господь явился мне и раскрыл одну из удивительных сторон мироздания. А сколько в облике других людей Он явил мне даров! Воистину, есть Бог, а все остальное – Его отражение!