Про пиво

Оксана Сезик
Еду себе по Хасанском в району, любуюсь болотами, и вдруг восхотелось мне безалкогольного пива. Сильно. Пива - чтоб ощутить запах свободы и лёгкого куража, безалкогольного - потому что за рулем.
Дождалась первой деревни, захожу в придорожный магазин.
- Мне, - говорю, - пива безалкогольного. Можно такого, такого, ну или, если совсем ничего нет, и такое-то пойдет.
Продавщица вместе с уборщицей посмотрели на меня и как скорчились в хохоте. Отсмеявшись, спросили, чего же мне на самом деле надо.
Я повторила.
- Без-ал-ко-голь-но-го? Пи-ва?!!! А такое бывает? А для чего на него ващще деньги тратить?!!
В общем, не поняли простые деревенские бабы таких городских изысков. Отправили в соседний магазин, посолиднее.
В соседней точке торговли озадачились не на шутку и даже вызвали уборщицу, старейшего работника, которая, судя по виду, помнила ещё русско-японские бои на Хасане, а то и принимала в них непосредственное участие. Она сообщила, что да, однажды, по трагической случайности, к ним завезли подобное пиво, но его давно разобрали на сувениры местные и раскупили такие же сумасшедшие автотуристы, а повторно заказать никто уже не рискнул.
Пришлось мне укупиться лимонадом "Колокольчик" и ехать дальше. А в "Колокольчике" духа свободы вообще нету, ни на грош.
Безобразие (((.