Морские приключения Алисы ч. 8

Алиса Рыжкова
Мы с Томом вошли в дом, и я оказалась в кабинете профессора.  На его стенах были развешаны чучела разных морских существ:  осьминога, рыбы-меч и разных других.  Я увидела даже чучело мурены с раскрытой пастью и вспомнила свое приключение в пещере. Хорошо, что здесь было только чучело!

Профессор улыбнулся мне приветливо, потом взял бутылку и и достал пинцетом записку. Он долго ее рассматривал, потом сказал на русском языке с акцентом, что понадобится время, чтобы ее расшифровать. Потом он взял мой ржавый нож, положил его на стол рядом с новым красивым ножом и спросил, какой из них мне больше нравится. Я показала на новый. Так мы поменялись ножами, а старый нужен был профессору для коллекции.

Еще он предложил мне для подарка разные интересные вещи для подводного плаванья. Это были ласты, подводные часы и фонарь, полумаска с трубкой, гидрокостюм, подводный пистолет. Я взяла только подводный пистолет, он  всегда может пригодиться для защиты от разных морских хищников. А все остальное разве мне нужно? Ведь это на суше я просто девочка, а в воде я становлюсь русалкой!

Я поблагодарила профессора и сказала, что мне бы хотелось посмотреть этот остров, где они живут. И мы пошли гулять, решив, что вечером будем готовиться к завтрашней прогулке на яхте.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/04/19/601