Живет такой парень

Анатолий Пудов
          У нас в " Бережках " работает Сергей Буравченко. Настоящий во всем, всегда поможет товарищу - и поможет искренне, от всей души. Судьба у него непростая, да и кто в "Бережках" не хлебнул лиха в этой жизни? Все мы,наверное, собрались здесь неспроста, а по Божьему повелению - чтобы выжить и преодолеть трудности вместе.
          Сергей просто незаменим, у него золотые руки - он отлично шьет, да и вообще любое дело у него спорится. Верующий человек, постоянно посещает храм и сразу видно, что Бог у него в душе, а не на словах.
          Вот, скажут, расхвалил, наговорил сладких слов, лесть источаю. На прошлой неделе, в субботу, пришел я в "Бережки", а Сергей уже в мастерской, трудится вовсю. Мастерит очередную красоту - на заказ - залюбуешься. Увидел меня, спрашивает:
- Есть хочешь? Мне мама винегрет вкусный приготовила.
Я замялся - что-то пробормотал. Хотя есть хотелось, даже очень. Сергей принес тарелку с ложкой, наложил еду и протянул мне:
- Угощайся.
Винегрет и вправду был очень вкусным.