Фотография в зеркале

Андрей Стаглин
ФОТОГРАФИЯ В ЗЕРКАЛЕ
[Андрей Стаглин]

…фотография в зеркале:
Восемь глаз, восемь рук.
Фотография в зеркале –
Непонятный испуг.
Лица мертво застывшие,
В их глазах пустота.
Сзади тени оплывшие,
Вдалеке два креста.

Звуки музыки мерные,
Словно стуки часов.
Я старею, наверное,
Запер дверь на засов.
Злых людей опасаюсь я
И иных сторонюсь.
От тоски не избавлюся,
На запой не решусь.

У окна синим вечером
Зажигаю огни.
Шорох вдруг - настороженно
Замечаю: они!
Те давно позабытые
Мной четыре лица,
Вон стоят, озираются
У кривого крыльца.

Мимоезжей дорогою
Заглянули сюда,
Да понурились в сторону
От молвы и суда.
В спину ветры печальные
Песню стуже поют,
И друзья стародавние
Не меня ищут тут.

Но торчит фотография
В старом зеркале век.
Ночью выпадет в душу
Мне
Белый траурный снег.
Я избавлю от слез
Своих
Их пустые глаза.
Фотография в зеркале
И во мне
Навсегда…

sand song*1989-2010