Война штампует из людей убийц

Таня Калистратова
Наткнулась на фейсбуке на статью и фото девушки снайпера героини войны. Просто высказала, там своё мнение, что я бы не смогла хладнокровно, не на адреналине стольких убить.
Я понимаю, что от этого никуда не деться, когда идёт война. Или тебя убьют или ты убьёшь, выбор невелик. Поэтому я ненавижу войну, и тех кто штампует из людей убийц. И вот только сейчас на старости лет я поняла своего отца, который никогда не вспоминал о войне, на которую попал в 17лет. Он не смотрел фильмы и не читал книги о войне и выбросил все свои ордена и медали.
А у него были награды ГРУ. Как-то он с горечью сказал, что гордиться тем, что вынужден убивать людей, нельзя.
Он в 18 лет был уже совсем седой.

Война штампует из людей убийц,
Потом, чтобы убийствами гордиться,
И миллионы кладбищ и больниц,
А им ещё не стукнуло и тридцать.

Девчушка снайпер стала убивать,
Её назвали гордо – Героиня!
Ей бы наверно с куклами играть,
Но с пулей в вечность отправляет имя.

Прицелиться и лишь курок нажать,
В крови не нужно ждать адреналина,
Убить всегда ведь легче, чем рожать,
Она убийца, но она невинна.

Мне скажут, что была война, был враг,
На всё на свете только воля Божья.
И «Бабий Яр! Лишь с трупами овраг,
И мать земля вторая стала кожа.

Не важно, на какой ты стороне,
Ведь цели оправдают всегда средства,
Ты верно лишь служил своей стране,
Творя убийства, может изуверства.