Эталон евро-русской женской сказки vs детское порн

Гр Ойген
Размышления после прочтения пересказа "Цветочек аленький"
http://proza.ru/2019/01/02/1292

Для понимания изначального патриархального смысла не забываем, что сказку больному барчонку пересказывала крепостная девка. Поэтому не обращаем внимания, что в стилизации европеизированного Аксакова баба мечтает о заморском прынце.

Удивительно, как малыши с незагаженной душой (бывают и такие) верно определяют, что "Аленький цветочек" - это почти правильная, до слёз щемящая сказка, а всяческие киномультяшки "Красавицы и чудовища" -  дешёвая тухлятина.

***
"почти правильная" - на уровне понимания 2.
У Аксакова глубоко сидит-таки вирус FM. Понятно, напр., что прынц спровоцировал вороватого купчишку на кражу и  отпустил грешок его дочкам, совершающим преднамеренные убийства. Однако, дабы не попортить флер хорошей сказки, не будем сегодня карабкаться на уровень 3.


Начинается, конечно, с программирующих названий.


"Красавицы" в детском порно - это, ясно, любоффЪ к секретам под ажурными трусиками той самой элитной хрюшки Виктории и прочим бьюти-бюстье.
"Чудовища" - это ужастики Голливуда об отвратительных скотах м.п.
В сумме получается серийный фемино-маскулинный бестселлер для сладкой долбёжки по мозгам животных.
С морем зевотно-туповатых сексуальных игр миллионеров-извращенцев (слегка завуалированных в варианте для детей) и дебильнейшего хоррора.


"Аленький цветочек" - это, надеюсь любому человеку понятно, Любовь, а не букет роз на день свино-Валентина.
Девушка молит отца помочь найти единственного, Мужа.
За которым она готова ухаживать, как за цветочком. Взращивать Любовь.

- Настенька, милая фантазёрка, да где ж нынче отыскать такого?

Отец нашёл ей Мужа.
За которым <декабристка> пошла на край света.

<Принц> - действительно чудовище для постороннего.
Но виновата не сказочная ведьма, а настоящая.
Предположим, его в детстве опоили неким ведьмачьим средством, добившись эффекта подобного, напр., ДЦП.
Сделав из него вонючего урода. Чтобы наследником <короля> стал другой.
Вследствие чего, а также ранимости, т.е. высокой духовности, у <принца> выскочили секс. проблемы.


Старших сестёр Настеньки понесло течением - им дай богатое приданое, а уж выбрать мужа в стае козло-женихов они сами умные.
Но прошло время и извалявшиеся страшно-cтаршие сёстры почуяли, что юная Настенька достигла желаемого, а им достался позолоченный хрен собачий.
Поэтому фемино-ведьмы в злобе пакостят, разбивают её счастье, выдёргивая её надолго из семьи.

Муж отпустил жену погулять на трое суток. При большем сроке, по мнению автора, женщине трудно сохранить верность мужу. Цветок любви засыхает.
Надеюсь, понятно, что Аксаков о реакциях молодой женщины в условиях хорошо организованного психологического прессинга, а не в оранжерее.

Отбросим временнЫе сдвижки автора, театральную мишуру, всяческих Леших и т.п. нечисть, выдуманную бездарными сценаристами.
Эта каша мешает осмыслить, поскольку внедряется в мозг яркими картинками. Какая к чертям собачьим сказка Аксакова, когда, скажем, Лешего играет культовый бард В. Высоцкий?

Тогда видно, что Настеньку от несказочной фемино-мерзости удерживает одно - любой её поступок основан на фундаменте беззаветной Любви-доверия к отцу. Без малейшей червоточины.
Иначе она пала бы, скурвилась под влиянием сестёр-феминисток.
Испоганив мужу жизнь.

Потрясающий, трогательно-сказочный момент, когда Настенька всё-таки вырывается из паутины гнусных <сестёр> и бросается к оболганному любимому.

Который ими уже умерщвлён.


Автор, конечно, добавил страшилок для увлекательности сюжета.
И счастливый конец.
Иначе средний зритель сдох бы от морали.


В сказке патриархальная программа Любви к отцу сработала как положено и перешла на мужа, т.е. отца будущих детей.


Остаётся заметить, что автор сделал купца вдовым.
То есть ошибки в воспитании старших дочерей, приведшие к их развращению во время отлучек отца, связал с влиянием (в их детстве) матери.
Именно из-за тех ошибок сёстры не котировались на рынке в качестве жён, пока не заполучили от отца эксклюзивного приданого.


P.S. При большом желании любители сказочного могут считать, что дворец <чудища> с различными штукенциями - это НЛО. :)


P.P.S. Некоторые мужичонки на форумах плачутся, что никак не найдут порядочной жены.
Чудики.
У прекрасного афро-американского принца чудо-чудище Настенька была двенадцатой попыткой.
Видимо, они Аксакова не осилили.
Только на мультики сил хватило.

===
Дополнение

Кто только вместе с Аксаковым не участвовал в литконкурсе "Три сестрицы под окном".

И ветхозаветный Александр Пушкин.
Его герой обратился к помощи магов и колдунов, работающих не хуже Моисея. И безжалостно обрушил кары Египетские на бездетных сестёр за их неосторожные слова. С нападением мух и обезображиванием женских лиц.

И новозаветный Антоша Чехонте.
С реалистичным описанием многомудрых хождений из угла в угол стареющих феминисток.

Победителем же конкурса стал великий С. Агитпроп.
С его шедеврально-поэтичненькой фемино-маскулинной сказкой

   Братский союз
   15 сестёр-республик

---

В нашей Действительности дряхлая Настенька и её сёстры ещё живы.
Пенсионерки разбрелись по России, чтоб как можно дальше друг от друга.
Их братья погибли.
В детстве и юности.
"При невыясненных обстоятельствах".
Все!
Мужья тоже сгинули.
Все!