***

Алиса Лисовая
Это он. Это точно был он.

В один из обычных дней, где памяти о нём уже нет места, он прошёл мимо, а я от неожиданности не могла пошевелиться и только оглядывалась на его силуэт, который едва ловила в толпе. Ступор. Всё, что я могла чувствовать - ступор, тупняк и адреналин от неожиданности.

Это он? Мой некогда самый любимый мужчина. Вот же - руку протяни и он рядом. Тот самый, после которого внутри образовалась чёрная дыра. Тот, от которого сбегаешь куда подальше. Тот, после которого собираешь своё сердце из осколков, пытаясь склеить что-то целое из разбитых кусков.

Это не передать словами. Этот разряд тока можно только прочувствовать. Я не знаю сколько времени прошло с того момента, как, знакомый до каждой родинки образ, растворился среди десятков людей. Я просто стояла и оборачивалась в его сторону, пыталась развеять туман в голове и убедиться, что это он.

Не было истерических припадков, как и не было вопросов, которые я хотела задать ему все эти месяцы. Когда видишь человека, из-за которого медленно умираешь и едва остаёшься полуживой, не возникает даже желания узнать мотивы его действий.

Это уже сейчас, спустя томительный путь реабилитации, понимаю, что пару месяцев назад пошла бы за ним с опущенными глазами, забыв про гордость. И это стало бы моей роковой ошибкой. Это был он. А рядом с ним та, которая стала камнем преткновения, измен и предательства. Ни один ответ не оправдал бы его поступков.

Надеюсь, я больше никогда его не увижу.

Алиса Лисовая