Мстительница-9. Такая странная любовь

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 9

ТАКАЯ СТРАННАЯ ЛЮБОВЬ

-  На следующей неделе свадьба, - провозгласил король, когда я спустилась вниз.
Если бы по телевизору объявили, что надвигается война, я бы не испугалась больше, чем испугалась его слов.
Снова свадьба! Так кто же я на самом деле, что за мной охотятся сильные мира сего?

Какую тайну унесла мама в могилу, не доверив её мне? Возможно, если бы она не умерла скоропостижно, я бы сейчас не оказалась в такой ситуации…
- Вы рады? – в глазах Эдуарда заплясали чертенята, он специально делал мне больно, чтобы поиздеваться.
- Рада, - пробурчала я. Спорить с монархом было бессмысленно.

- Садитесь, моя дорогая, - блеснул белыми зубами Его Величество.
- Почему решили жениться на мне? – игнорируя прислуживающих людей-воронов, задала вопрос я.
- Ради такой красоты…

- Неправда, я не так красива, чтобы из-за меня ломать копья!
- У вас комплекс неполноценности, Элизабет!  Кстати, я знаю, почему вы убежали из мира вражды.
- Откуда? – ахнула я.
- Я всё о вас знаю, - улыбнулся король и поднял бока вина. – Выпьем?

Словно загипнотизированная, я выполнила его приказание и подумала, что если останусь здесь, лишусь своей воли.
- Хотите продолжить мщение? – прервал мои мысли монарх. – Не в пример Филиппу Оранскому, я умею по-настоящему мстить.
И тут мне снова стало страшно.
- Я оторву им головы и посажу на колья, - хищно улыбнулся Эдуард. – Хотите?

Меня передёрнуло, я потеряла дар речи, так как поняла, что если ослушаюсь, со мной сделают то же самое. Как это ни противно, надо притвориться, что буду послушной рабой,  но притвориться очень искусно, так как каждая мысль им сканируется. 
- Представляете, как будет приятно ходить мимо этого частокола? - облизнулся Его Величество. – Они, замышлявшие вашу смерть, сами будут мертвы.

- Не хочу ничьей смерти, - взяв себя в руки, сухо произнесла я. – Давайте есть, господин мститель.
- Хорошо, но после трапезы я покажу кое-что, что вас позабавит, - берясь за нож и вилку, произнёс король. – Приятного аппетита.

После еды мы поднялись в комнату на третьем этаже, на середине которой стоял стол с  большим квадратным монитором, на высоких серых стенах висели металлические ящики с  мигающими лампочками.
- Присаживайтесь, - подвинул мне стул Эдуард. – Нажимайте на эту кнопку и смотрите, что будет.

Я выполнила его команду, экран засветился, и я увидела свою квартиру в мире вражды, в которой находились Толик с подругой. Сладкая парочка смотрела телевизор.
Глядя на них, я вновь почувствовала, как в сердце тонкой чёрной струйкой проникает ненависть.      
- Ну и как? – наклонился надо мной король, запахло дорогим парфюмом. – Они отобрали у вас жильё и празднуют победу.
- У меня теперь много жилья, - пробормотала я. – Целый дворец и его владелец в придачу.

- Да? – ещё ниже наклонился Его Величество и его губы коснулись моих волос.
Я поёжилась и представила первую брачную ночь. Не дай Бог!
- Почему не дай Бог? – губы коснулись моего уха, сердце сделало сальто. -   
Вам неприятны мои ласки?
Я сжалась и замерла, так как не знала, как действовать дальше.

Осмелев, губы опустились ниже, к шее, легко прошлись по ней  и остановились возле рта.
И тут я с ужасом почувствовала, что меня влечёт к этому властному человеку, от которого никуда не скрыться. Я закрыла глаза и отдалась на волю провидения, но король резко встал и отошёл на приличное расстояние.

- Скоро вы станете моей, - хрипло проговорил он. – А пока не будем нарушать традиций.
- Каких традиций? – преданно всматриваясь в его огромные чёрные глаза, разочарованно прошептала я.
- В нашем мире до брака интим не приветствуется, - мягко проговорил Эдуард. – Итак, вы хотите им отомстить?

Я покосилась на своих злейших врагов, которые сидели на моём диване  и смотрели мой телевизор. Они хотели меня убить…
- Лизка так и не нашлась, - неожиданно подала голос женщина.
- Значит, пройдёт время и квартира станет принадлежать нам, - откликнулся мужчина. – Куда она делась, блин?

- Надо было вовремя морги обзвонить, - Ляхова почесала переносицу.
- Согласен, - подтвердил Зайцев. – Слушай, не могу забыть, как мебель стала двигаться и полилась вода? Что это было?  Не землетрясение же.
- Простой полтергейст, - поморщилась Янина. – Нечисть выгнал батюшка, теперь она не появится.
- Тёть Тома до сих пор в гипсе, -  Толик щёлкнул пультом, швырнул его на кресло и обнял криминальную подругу. Послышалось чавканье.

- Устроить им маленький взрыв газа? – поинтересовался король таким тоном, будто говорил о фейерверке.
- Ни в коем случае, - я встала из-за стола и решительно направилась к выходу.
Чтобы не оказаться соучастницей убийства я должна постараться простить убийц. Смогу ли?   

И тут распахнулась дверь. Словно огонь, ворвалась к нам женщина в алом платье.
- Он приехал, - вращая глазами, проверещала Эмили, на её лице застыл ужас.
- Кто? – вздрогнул монарх, замер и  заторопился в коридор. По всей вероятности он прочитал на её лице то, что я прочитать не смогла.
Я тоже оцепенела, но потом осознала, что меня оставили одну и я временно свободна.

«Король Лавандии, - ёкнуло в груди. – Милый мой возлюбленный»!
Я метнулась к окну, но решётка не дала выглянуть наружу.
Внизу послышались голоса.
- Чарльз! – закричала я и побежала к лестнице.
- Спокойно, Ваша Милость, - встал на моём пути человек-ворон. – Туда нельзя, идите в свою комнату.

Из окна моей золотой темницы я увидела край роскошной кареты с кудрявым кучером в красной ливрее, но вездесущая решётка не дала просунуть в узкую щель приоткрывшихся створок сложенный вчетверо лист из найденной в комоде тетрадки с призывом о помощи. Тогда я бросилась в санузел, оторвала клочок от рулона туалетной бумаги и попробовала проделать то же самое действие. Получилось, но бумага вспорхнула вверх и медленно поплыла над площадкой. Лакей задрал кучерявую голову, проследил за моим посланием, спрыгнул с козел и побежал за ним. Через несколько мгновений сообщение было в его руках.

- Не заметил ничего подозрительного, Карл? – спросил человек в чёрном плаще и такого же цвета широкополой шляпе.
Знакомый голос, но это не Чарльз!
- Вот, - ткнул в руки герцога Орланского письмецо лакей.
- Понятно, - Филипп прочитал послание и посмотрел наверх. – Эдуард не хочет выдавать мою невесту.

- Что вы сказали, сударь? – прогремел где-то внизу бас короля Карабага.
- Я объявляю вам войну, сир! – развернулся на вопрос похитителя принц, откинул полу длинного одеяния и схватился за шпагу.
Словно из-под земли вокруг своего господина выросли люди-вороны.
- Война против меня закончится поражением Лавандии, - хрипло рассмеялся похититель,- так как вы не умеете воевать. К тому же, Элизабет любит меня.

- Неправда! – уверенный прежде голос Филиппа дрогнул, осёкся, наступила гнетущая пауза. – Она прислала письмо с просьбой освободить её!
- Ровно через неделю свадьба, Ваше Высочество, я пришлю приглашение, - резко перестав хохотать, холодно объявил монарх. – Неужели думаете, что  женщина предпочтёт маску красивому венценосному мужчине?

- Но вы выкрали её! – запротестовал герцог Орланский.
- По её желанию, - соврал монарх.
- Не верю!
- Поверите на свадьбе, а теперь прощайте, сударь,  - голос Эдуарда отдалился, видно, он ретировался  в дом.

Карета тронулась, зацокали по булыжнику копытами кони, а через несколько минут они взмыли в небо, оставляя меня со своими невесёлыми мыслями.
Через  минуту в комнату влетел Эдуард.
Он не походил на прежнего самоуверенного повелителя государства,  его глаза выражали отчаяние, и моё сердечко неожиданно сжалось от жалости.

- Слышали наш разговор, Лиз, - констатировал факт король. – Вы на самом деле любите меня?
- С чего взяли? – оторопела я.
- Почувствовал по вашему дыханию, по пульсирующей голубой венке на нежной шее, по румянцу, окрасившему ваши щёки.
- Вам показалось,  - погружаясь в колдовской омут его сатанинских чар, прошептала я.

- Мне никогда ничего не кажется! – делая шаг навстречу своей беззащитной жертве, воскликнул Его Величество.
Ещё мгновение, и я оказалась бы в его объятиях, но случилось непредвиденное.
– Я должен немедленно ехать, чтобы подготовиться к свадьбе, а вас будут сторожить мои люди, - жарко дыша, объявил король.
- Только ли подготовиться к свадьбе? – отступая, вздохнула я. – Не будете ли вы мстить королю Лавандии?

- Причём здесь король! – задохнулся от непонятных мне эмоций монарх. – А вам не жалко Филиппа? Он, рискуя жизнью, примчался за вами, а вы думаете о старике, отталкивая молодого!
Я отвернулась от горящего ненавистью взгляда похитителя и закрыла ладонями уши. Мгновение, хлопнула дверь, наступило долгожданное безмолвие.

Стараясь разобраться в своих истинных чувствах, я будто окоченела. Время понеслось со стремительной скоростью, послышался цокот копыт лошадей, звук колёс кареты. Это уезжал по неизвестным делам мой будущий супруг. Я вспомнила о частоколе из голов врагов и заплакала. Из-за меня на этом частоколе может оказаться голова Чарльза, и его синие глаза будут смотреть в небо. Из-за меня.

Внезапно в комнате стало темно, я взглянула в окно и обнаружила, что чёрное беззвёздное полотно ночи резко опустилось на площадь перед дворцом, а так же на высокие седые горы вдалеке, магнитом притягивающие мой взгляд.

Решив принять душ и лечь спать, я прошла в санузел и открыла смеситель. Дробный стук в стенку заставил вздрогнуть. Сердце забилось в истерике, оно устало от треволнений, регулярно атакующих меня в последнее время.
Закрутив кран, я прислушалась, а затем распахнула дверь.
Передо мной стоял человек-ворон.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/21/1348