Голос

Траумер
Памяти Л.Э.

"мне голос был, он звал утешно..."
Анна Ахматова


Среди нас встречаются люди с глубоким, сочным, гипнотическим голосом. Одной из таких удивительнейших женщин была Она. Когда она разговаривала со мной, я был готов забыть все на свете, лишь бы она не умолкала, лишь бы не иссякала река этого чудесного, грудного и немного низковатого, и вместе с тем - такого легкого, струящегося голоса. Она могла говорить о чем угодно: о погоде, о политике, о жизни или работе, но я слышал только одно, и именно это занимало все мое сознание целиком: я - твой голос, слушай меня. И я слушал, как заядлый, искушенный меломан слушал концерт симфонического оркестра. Как бы я хотел, чтобы этот волшебный Голос, эта музыка Ее души - никогда не умолкала. И все же, год назад этот Голос замолчал навсегда в нашем мире... Она ушла от нас. Тихо, но с неисчерпаемым жизнелюбием. Теперь этот Голос навсегда в моем сердце.