Виртуальная жизнь

Борис Миловзоров
Рассказ написал мой внук Артём (12 лет), я редактировал.

      Вчера у меня день рождения был. Я с этой мыслью проснулся рано утром, поэтому сразу вспомнил, что мне подарили PS4 и мою любимую игру GTA 5 Online. Я  был очень рад, что у меня теперь есть такая классная приставка и эта долгожданная игра.
Я вскочил с кровати и бросился к пульту. На экране засветилась картинка с восхитительной графикой. Вообще-то, мне по утрам компьютерные игры строго воспрещены, но в это раннее воскресное утро меня никто не беспокоил и я играл и играл, пока глаза не заболели.  Я зевнул и, откинувшись на спинку кресла, устало прикрыл веки. Я думал, отдохну чуть-чуть и продолжу, уж очень классная игра была, но случилось что-то невероятное: под моими закрытыми глазами вдруг вспыхнул свет!
Я недоуменно огляделся и понял, что я на центральной улице в Лос-Сантосе. Мимо шли люди, но меня они не замечали. Неожиданно вдали раздался визг покрышек и выстрелы. Я быстро побежал туда и успел вовремя. Я увидел. как из лежащего на боку бронированного фургона три бандита перетаскивали тяжёлые сумки в большой джип. Кругом валялись трупы в форме, стояли лужи крови. Свидетелей не было, все разбежались. Бандитов в масках я сразу узнал, это были Майкл, Франклин и Тревор. Рядом послышались полицейские сирены, грабители заторопились. Майкл в маске Джейсона Вурхиза крикнул: «По коням!» и бросился за руль, Франклин в маске черепушки тащил из броневика последние две сумки с деньгами. Хотел прихватить и небольшую сумку, но она выскользнула из пальцев и упала на асфальт. Франклин дёрнулся поднять, но сумасшедший Тревор в маске мартышки заорал: «Брось мелочь, шевели копытами!».
Они все вспрыгнули в джип и умчались. Я огляделся, подобрал эту небольшую, но увесистую сумку, спрятал её под куртку и рванул в ближайший переулок. Отбежав подальше, я пошёл спокойнее, приглядывая, где рассмотреть свою добычу. Как раз я вышел к скверу. В глубине густого кустарника я раскрыл сумку и ахнул: она была набита купюрами по 5000 долларов! Пересчитав пачки, я понял, что стал обладателем 20 миллионов долларов!
Тогда я сразу пошёл в магазин одежды,  потому что  был одет как бомж. Купил смокинг,
ботинки, серёжки с обсидианом, и  кольцо с изумрудом. Обошлось мне это всё в 100 тысяч. Потом я подумал, что пора домой, но вспомнил, что у меня его нет! Я задумчиво шёл по улице и увидел красивое здание, наверху которого висело объявление о продаже пент-хауса. Я позвонил по указанному номеру и сказал, что хочу эту квартиру сразу. Передав услужливому продавцу 4 миллиона, я с восторгом ходил по своим собственным комнатам, посматривая вниз на сверкающий огнями город. Потом лёг спать . Когда я проснулся утром то понял что мне нужен гараж, в котором будет множество крутых тачек.
Я поехал в  автосалон MERSEDES BENS. И купил себе 1 ГЕЛИК, 1ДЖИП Х6 и классные покрышки. Это мне это обошлось в – 5 миллионов долларов. Мне доставили их в подземный гараж под моим домом, а я поехал в салон BUGATY и купил крутую тачку за 2 миллиона. Перегнав её в гараж, я вспомнил, что сейчас хит сезона это  LAMBORGINI. Я и её купил за 5 миллионов. У меня оставалось ещё 3 миллиона 900 тысяч!
Довольный я вернулся к себе в пент-хаус, и вдруг всё вокруг замигало красным светом. Я с ужасом увидел надпись во всю стену: «Если игрок истратит больше 15  миллионов долларов, то игра будет окончена и он через час покинет игру.
Целый час, я рыдал от того, что был такой глупый, ведь это правило я читал в каждом из магазинов и салонов, которые посещал! И я не обращал на него внимания, и теперь я всё, что обрёл в игре, должен потерять!
А потом я проснулся, и первой мыслью у меня было: «Уф, это всего лишь сон!». А ещё я подумал, что не надо быть глупым, а надо ценить то, что у тебя есть и дорожить этим.

КОНЕЦ!