Константин о Константине

Владимир Лобарев
– Слушал лекцию – беседу К. В. Сёмина.  Он пропагандист в ЮТУБЕ и в некоторых сайтах, как он сказал. Новый голос!  В хоре искренних патриотов России. Так я его курс понял. Он реалист, понимает, что правящий сегодня класс силён  и  выглядит «тигром по отношению к мыши» - к таким, как он,  и к его команде  пропагандистов;  понимает, что обстановка в стране более чем сложная, как и во всём мире,  ратует за ведение пропагандистской работы в пределах норм закона. Что меня в его позиции удивило? То, что, по его мнению,  никакие партии и движения  как авангард  не дееспособны до тех пор, пока народ не дойдёт до состояния,  «когда ему нечего терять». Мне это не понравилось. Зачем тогда он ведёт пропаганду?   Он не верит в мирное решение классового вопроса. В смысле, того, что ставший имущим, правящий класс мирно не откажется от собственности. Я так считаю: не надо от неё отказываться, не надо от капитализма отказываться, ибо не доросли люди до необходимого для этого отказа уровня в своём общественно – культурном  развитии. Но до понимания необходимости обеспечения, реального обеспечения, справедливости в НООТ доросли. Хотя и не сознают пока этого. Авангард  для этого обеспечения нужен. Партию нового типа надо создавать. Надо агитировать за это.  Короче, надо агитировать, просвещая,  народ. И правящий класс – собственников, в том числе. Ему, этому классу,  надо показать, разъяснить, что  предпринимателям разной величины  в СРДС – стране разумной духовности и справедливости в НООТ - будет лучше жить, чем сейчас в обстановке неопределённости. По мере этого понимания начнётся возвращение капиталов, как пить дать! Стабильность на основе подлинной   демократии  у нас  появится.   Да ещё,  какая стабильность  -  привлекательная  для многих  стран мира!  «Так думаю, только ты не обижайся». –  Я не обижаюсь.  Я только мало что  в этом понимаю. Что думаю, то и говорю тебе. В. Лоб.