Настроенческое ч. 1

Дарья Кроу
И вот вопреки весне пришли мрачные мысли. Не депресняк. Так. Заметки.

Как резко мир делится на чёрное и белое. Если смотреть в одну сторону.

На самом деле он серый и живёт в балансе. Циклы чёрного на весах с белым. И твой цвет - только твой выбор. Как длина жизни орла. Каждые 20 лет он делает выбор жить дальше через период мучений, или в муках умереть.

Это вижу я. Это видят мои. Это видят зрячие душой. Этого не видит 80% людей. Для них всё чёрное. А они белые. В тяжелых случаях всё чёрное. Они же ещё чернее.

Это они. Тени, что бродят вокруг в вечном танце с собой. Это они в комментах к спорным постам вселяют ужас и горечь за вид в целом. Это они на лавочках у подъездов сосут дешевое пиво. Это они. Те, кто не имеет цели в жизни. Ярких красок. Глубины цвета.

И когда я смотрю на это пристально, мне страшно. Страшно, что может это моя жизнь в балансе и красках мираж, а они как раз нет.

Но я гоню прочь эту картинку. Эти мысли. Вдыхаю запах цветущей весны. Я буду жить как хочу. А их я даже не хочу видеть.