Ничего себе родственники или когда же белая полоса

Диана Лозичная
Пребываю опять в шоке от поведения своей семьи.
Мы уже давно чужие люди.
Я живу жизнью семьи.
но на расстоянии.
Все новости узнаю от мамы.
И знаете мама самый близкий человек на Земле!
Но и она неидеальна.
Вчера наорала на меня из-за... носков.
Полный ящик капроновых носков.
Она дала мне носки.
Я кинула их постирать.
Мама устроила скандал.
И так каждый раз.
Мама я хочу мира и счастья в нашей семье,  когда ты это поймешь.
За мир во всем мире!!!
И в нашей квартире тоже!!!!
Мы не враги с тобой.
Мы семья и родные люди.
И бабушку тоже люблю и желаю ей жить до ста десяти лет!!!
Даже ста двадцати))
Ты нужна мне бабушка, не болей.
И папа тоже хорош.
Рад что может жить дома, а сам ждет не дождется свалить к любовнице.
Семейка Адамс.
У родственников тети дяди одни проблемы.
Вы мне надоели.
Я давно независимая Женщина.
Great Diana!
Когда мне было плохо вы вели себя как Иуды.
Я ничего никогда не забываю.
И вас тоже прощаю.
Живите счастливо только подальше от меня.