дорога в рай

Элен Троянская
Здравствуйте! Меня зовут Федор и я алкоголик.
 Я расскажу вам как алкоголь изменил мою жизнь. Всю жизнь я проработал сантехником, у меня была семья - жена, двое детей и теща, все вместе мы жили в трехкомнатной квартире в хрущевке. По выходным - на дачу на старом жигуленке, пьянки в гараже в мужиками - все как у людей. Но со временем я начал пить все больше и больше и понеслось.
    Первый приступ белой горячки напугал все мое семейство - я носился по квартире за тещей с топором и орал «Рубите лес, спасайте воинов!» - я любил исторические фильмы. Так я впервые оказался в психушке с красивым диагнозом делириум тременс, в простонародье белая горячка.
   Выйдя из больницы, я стал пить еще больше, и вскоре ко мне стали приходить бесы. Точнее, мелкие бесята. Зеленый был еще ничего, с ним можно было поговорить за жизнь и о политике, коричневый любил пофилософствовать и нагнетал депрессию, но хуже всех был фиолетовый - он садился на левое плечо и нашептывал способы убить тещу.
   После нескольких попыток убийства (я пытался подсыпать теще крысиный яд, но продавец меня обманул и ее пробрал жесточайший понос, потом пытался удушить подушкой во сне, но помешала жена), меня опять определили в психушку, откуда я вышел уже со справкой и продолжил пить.
Жена со мной развелась, квартиру разменяли, меня поселили в коммуналку. Работу я потерял и перебивался случайными заработками. И конечно пил.
   В один из дней, заговорившись с бесом, я попал под машину и мне отрезали ногу. Теперь я работать не мог, но у меня появилась пенсия по инвалидности а еще я начал просить милостыню. Сдружившись с профессиональными попрошайками, я встретил свою любовь. Ее звали прекрасным именем Эльза, она врала что из поволжских немцев, но скорее это было ее прозвище в честь песни Безобразная Эльза. Мы стали жить вместе, моя любимая по хозяйству оказалась не очень, но добрая и ласковая, а главное сирота. Как говорится, «Наша Эльза порщ фарить не мошет, но ипаца - золотые руки».
    И вот, господа, решайте, к добру или к худу меня привел алкоголизм. С одной стороны я потерял семью, работу, квартиру и машину. С другой же - потерял и ненавистную тещу, зато приобрел любимую женщину и друзей бесов. Теперь я могу не работать и пить в свое удовольствие, и делать все что захочу, и мне ничего не будет - у меня и справка есть. Если я ее не съел.