Соседка Маша

Станислав Тараненко
Дело было, когда я учился в школе.
В классе примерно в восьмом.
Соседка жила под нами, звали Маша.
Разведенная гражданка, с дочкой.
Любила она по вечерку, бухнуть и врубив на полную громкость, свой проигрыватель, придаваться веселью.
То, что соседи вместе с ней по двадцать раз слушали Добрынина, ее особо не волновало.
Ее и предупреждали, и участкового натравливали, и в жэк писали – все без толку!!!
В какой-то момент, вечерние бдения прекратились.
Мы вздохнули облегченно.
Пара дней было тихо.
Как то вечером, Маша пришла к моей маме и попросила меня позвать.
Мать удивилась, но позвала.
Суть просьбы Маши, сводилось к следующему: Она просит меня починить проигрыватель, а взамен она обещает мне связать теплый свитер на зиму!
Мне неудобно было отказать, да и увлекался я, в то время, мелким ремонтом, электронной техники.
Разобрав прибор, я понял, что на усилителе, погорел диодный мост, и всего-то надо просто впаять новые диоды.
Что я и сделал, но поменял марку запчастей таким образом, что при максимальной громкости, это чудо техники не глушило весь подъезд, а работало значительно тише.
На следующей день, я вручил отремонтированный аппарат владелице.
Она была счастлива, и померяв меня по плечам тряпошным сантиметром, скрылась за дверью.
Через пару минут, из квартиры понеслись, приглушенные, знакомые ритмы. Все возликовали, и даже моя бабушка, которая меня страсть, как не переваривала, намекнула маме, что может статься из меня и выйдет человек.
НО, наша лафа длилась не долго. Уже на следующий день Маша пришла с претензией, что, мол - тихо играет.
Я объяснил причину изношенностью дивайса, и невозможностью сделать звук громче.
А через неделю, наша Маша купила себе новый электрофон, и мы опять погрузились в сладостный и жутко громкий мир «Синего тумана».
Бабка моя, после очередной, бурной ночи у соседки, все же сообщила моей маме, что может меня и не посадят, но человека из меня точно не выйдет!!!