А может

Сладкая Месть
Мне тяжело без тебя в пустоте,
сердце летит сквозь туман к тебе.
Я не хочу забывать обо всем,
давай воплотим все, что казалось сном...

Господи, как же мне плохо без тебя. Каждый прожитый день я могу сравнить с невесомостью в космосе. Это ужасное чувство, когда у тебя нет опоры под ногами, когда ты не знаешь куда наступить, чтобы устоять. Я просыпаюсь каждый день с мыслями о тебе, о том, что ты такой далекий, но такой родной. Мне хочется кричать на весь мир, чтоб ты услышал. Но мои глаза говорят громче всяких слов. Ты смотришь на меня и все понимаешь. Понимаешь и молчишь. А что ты можешь изменить?

Мечты разрывают на части меня,
Я не в силах понять...Ну что за херня?
Сколько еще продлится любовь,
Неужели мы в силах впитать эту боль?

Ты изо дня в день являешься ко мне во сне. Я не могу больше спать, потому что там ты. Я не могу жить в реальности, потому что здесь ты. Я так хочу видеть тебя.Я так устала от ежедневных встреч с тобой. Ты выдираешь из меня энергию. Кусками, сгустками, клочками. Меня не осталось. Я вся без остатка твоя.
Ну может ты услышишь и поймешь, что только ты в силах причинить мне боль. Только ты можешь сделать так, что я заплачу, когда мне еще минуту назад было весело. Только ты можешь поднять мне настроение, когда мне грустно.
Я всегда искренна с тобой. Я стараюсь сдерживать все обещания, которые даю... Кроме одного. Когда я смогу его исполнить, тебе это будет уже не нужно. Так зачем тогда все это?

А может быть...?