Дух любви

Наталия Пешкова
    Изображенья чудные,рассыпанные горстью самоцветов,хоть сотнею окружена твоих портретов,тебя я обрести своим словам едва ль смогу,если не буду там.Такими взглядами друг друга одарили!

    О,дух любви свободен и могуч ,меж нас и в нас  свои крыла расправил и птицею полет-в небесный дол направил.Как ветку древа гнет к траве  поспелый плод,так мысленно склонился он к тебе,дивясь красе разлитой по ланитам,вдвойне-к сапфировым глазам пролитой ,вниманьем притяженья ясный взгляд  манил сердечно и обещал рассветный клал соцветий вечных.А вражьи темные наветы всего лишь испытания любви,которой описать глубины невозможно.Всего лишь...

   Никто тебя отнять не смеет -я силой огненной полна Любви,а эта сила вечно реет и  я вольюсь в свой дух без промедленья.Тогда нам Ангел распахнет крыла,чтобы с тобою в сферах я плыла всей тяжестью и легкостью сжимая рукою руки и на багровые рубины разъятым сердцем устилая путь.Как на живые капли разбежалась ртуть,так вся печаль ссыпАлась исчезая из глаз долой,а власть осталась...Любви.Хоть от рождженья силы равные даны и все ж один кричит:слабею!еще и не поднявши ничего,другой несет,что тяжелее вдвойне его же самог7о и всё молчит-радея...

  Хоть никогда мне не создать словесный образ,а портреты я не умею красками писать,изобразить пытаюсь глаз прекрасных милость,хотя и в этом как бы я не тщилась,отображений мириада искр и звезд летящих  не может слог вместить,а только дух парящий -миров очей твоих-горящих любовью и восторгом красоты ....а на просторах души моей  величественно-ты ,лишь только ты-царящий  царским взором!

   Я так люблю тебя,что даже песнь звенела,войдя мне в грудь струною арфы белой  и подарив  величия покой-с тобой .Мой голос  в голосе твоём обрел черты незримого круженья искр среди огня.Мы-Ангелам с тобой родня -за то почет им воздавая.Боюсь,не хватит жизни у меня,объять Любовь от края и до края.

   По звукам нежным я не так томился,как по твоей нежнейшей красоте ,от разноликости  которой сердце билось ,как гулкий колокол  в небесной высоте.Внезапный сполох-очи зоревые...увы!не я ,а Дант воспел такие,но лучше не находит звуков ум,не властен тут определений шум.

   Как сполохи зарниц вполнеба ,когда гроза  бушует далеко ,так наши взоры,где бы ты не был,где б я не была,они легко достигнут вожделенной цели-которую душею вожделели!

                16.03.2001 года