Безразличие

Аннабэлль
Душу отравил крысиный яд

Я иду по улице и мне плевать

Гнилое сердце не лечат микстурами

Всё тело истерзано, как падаль гиенами

Спина в ножевых вся, без промежутков

Прости, не осталось места

Я в шутку

Скажу про демонов под кроватью

Они  в тот момент шептали на ухо

Мы пошлую чушь называем любовью

Бездушная плоть чертей морит голодом

И порой так хочется пустить пулю в голову

И было так больно, обидно и грустно

Разбилось мгновенно стеклянное сердце

Пропитано всё парами ртути

И даже боли совсем не осталось

Казалось бы счастье,

Но мне то не в радость

Блуждать в этом мире с душой погребённой,

а если с живой, то угольно-чёрной

В глазах нет ни капли к вам сострадания

Меня поглотило целиком безразличие,

Под масками всякими умело скрывающееся

По улицам тёмным постоянно скитаюсь

Я пью этот яд десертными ложками

И в роли святых являюсь Антихристом 

Забытая всеми душа одинокая

Исчезла навечно

И сдохла под плинтусом.