Фредерик Кин. Верность Иеговы

Инквизитор Эйзенхорн 2
ВЕРНОСТЬ ИЕГОВЫ
Фредерик Кин (1934)
'''[[http://asweetsavor.info/efk/faithful.html]];;
   
Дорогая сестра в нашем дорогом Господе Иисусе Христе,
Ваше письмо было очень желанным, потому что мне приятно слышать известия о процветании дорогих детей Божьих. До нас доходят известия о некоторых частях Сиона, о страданиях и опустошении и даже о «войнах и сражениях», и тогда наши сердца огорчаются: мы скорбим по Иерусалиму. В то время как преобладают такие вещи, как описанные Неемией, наше лицо может опечалиться (Неем.2.3). Но когда под властью Князя Мира, от Дана до Вирсавии, израильские колена благополучно живут под своей виноградным лозой и своей смоковницей, они едят, пьют и веселятся (3 Цар.4.20-25). О, какое славное и восхитительное состояние народа! "Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!  Это - как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки".
Поэтому моему сердцу радостно слышать, как вы воспринимаете любящую доброту возлюбленного Искупителя в свою душу. Что касается меня, у меня есть много причин, чтобы превозносить милость Иеговы. Его милосердие к такому убогому грешнику превосходит мою способность говорить. Его верность как нашего Бога, соблюдающего завет, выше моих самых высоких мыслей. Она достигает облаков и утверждается на самых небесах. Каждый день и каждое время года имеет свои радости и печали, свои невзгоды и процветание, в соответствии с целью Божией. Мы можем сказать вместе с Давидом: «Мое время в руке Твоей» (Пс.31.15 KJV). Я нашел верность Иеговы драгоценным полем для размышлений. Я нашел поле верности Иеговы драгоценным полем, в котором можно медитировать. Как только в конце дня мы размышляем обо всем, что произошло, я чувствую, что именно наш любимый Эммануил повел мою душу в это поле, говоря: «Приди, возлюбленный мой, пойдем в поле» (Песнь 7.11). (Перестановка: то слова невесты, а не Жениха. - Пер.). Когда я смотрю на это поле, я нахожу его очень большим; на самом деле, ни одно тварное существо не может измерить его, поскольку верность Иеговы принадлежит всем поколениям, она достигает облаков. Когда я размышлял об этом, верность завету Бога-Отца, Сына и Святого Духа была очень сладкой в ;;моих размышлениях. "Тайна Господгня боящимся Его, им Он явит Свой завет". "Невеста была обручена Иисусу, прежде чем грешник пал".
Подумай, дорогая сестра, о неизменности этого завета. Его неизменность зависит от самого характера нашего Бога. Он не может отрицать Сам Себя. Отец знал это и не раскаялся, сказав по этому завету, что Ты (Сын Божий) священник по чину Мелхиседека (Евр. 6. 17-20). При этом Бог, желая более обильно показать наследникам обетования неизменность Своего совета, Сам подтвердил это и принесет клятву. Господь говорит: «Я не нарушу завета Моего и не изменю того, что исходит из Моих уст». Он всегда будет помнить о Своем завете. С другой стороны, наш дорогой Искупитель, воплощенное Слово, говорит: «Эта чаша -  новый Завет в Моей Крови, которая пролита для вас». Наш Господь Иисус, этот великий Пастырь овец, был вновь воскрешен из мертвых через Кровь вечного завета. Тогда верность Бога-Отца утверждена на  небесах, ибо в полноту времени Он послал Сына Своего. Верность Сына Божия утверждена, потому что Он говорит: вот, Я пришел исполнить волю Твою,  Боже. "Ты приготовил Мне тело". "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;  смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Фил.2.6-9). Он был Поручителем завета и был верен до смерти. Он умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания.  «Удивительные глубины! О любовь за гранью! Обиженный умирает, чтобы освободить преступника!
"Со Своей кровью Он вошел однажды в святилище, получив для нас вечное искупление". Милости этого завета, несомненно, названы "верными милостями Давиду" (Ис.4.3, 2 Цар.23.5). Этот завет имеет силу, и это "Новый завет в Моей Крови". Мы знаем это благодаря верности Святого Духа и общению в Нем. Он всегда находится в общении с наследниками этого завета. Иисус говорит: "Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.  Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам" (Иоан.16.13-15).
 Мы вкусили прощение грехов, мы радовались спасению Христа, и благодаря драгоценной вере мы обретаем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, и все это провозглашает верность Святого Духа в «завете твердом и непреложном". Общение Святого Духа является залогом для нашего сердца (2 Кор.1.22, 5.6). "В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,  Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его" (Еф.1.13-14). Все наследники обретают наследство в свое время, и это наследство несомненно для всего семени. Верность Твоя, Бог Отец, Сын и Дух Святой, утверждена на небесах. "Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и Сии Три суть одно"*.
В последнее время я был вынужден рассмотреть заново некоторые отношения Господа со мной. Я помню, как во времена нужды моя душа находилась в ожидании великих и драгоценных обетований. Я надеялся на слово Господа и основывал на нем свои ожидания. Но иногда, вместо выполнения обетований, казалось, что произошла катастрофа и полное крушение всей моей надежды. и все же в своем скорбном, утомленном сердце я все еще цепляюсь за Его обетования своей душе, вздыхая: "Неужели навсегда отринул Господь, и не будет более благоволить? Неужели навсегда престала милость Его, и пресеклось слово Его в род и род?" (Пс.76.8-9). Но многими способами, через многие действия Провидения я убедился, что Его обетования да и аминь, и я еще ни разу не разочаровался.
Все колена Израилевы, размышлявшие об этом, скажут «аминь» царю Соломону, когда он воскликнул: «Благословен Господь, даровавший покой своему народу Израилю, согласно всему, что Он обещал: не пропало ни одного слова из всех Его добрых обетование, которые Он обещал от руки Моисея, слуги Его" (3 Цар.8.56 KJV). Затем я размышлял о верности нашего Отца на небесах - да благословенно имя Его! Да, я надеюсь, что я дитя Божье, и что Он имел дело со мной, как  имеет дело со Своими детьми. Написано: "Как отец милует своих детей, так Господь милует боящихся Его" (Пс.103.13 KJV). Как милостив Он был к такому мерзкому грешнику, как я! Но хотя Он дал мне наслаждаться многими добрыми дарами, и послал Своего Святого Духа, и общался с моей душой, говоря мне, что я Его ребенок, а если ребенок, то наследник Бога и сонаследник со Христом, но я часто был неблагодарным, был своенравным и нарушил Его заповеди. Господь отверг меня? Он отрекся от меня как своего ребенка? О нет! Велика любовь нашего Небесного Отца, велика Его верность! Что Он тогда сделал? Почему Он наказал меня раньше? Он говорит: «Я исправлю тебя  и не оставлю  безнаказанным" (Иер.30.11). "Никакое наказание не кажется радостью, но печалью". Я понял это, когда Господу было угодно возложить на меня жезл. Я опечалился, я почувствовал сильные удары Его руки, и я восстал против Его жезла. Мои жалобы были горькими, но Бог, наш Отец, не пощадил мой плач. Да, Он вынудил меня почувствовать жезл, который Он назначил (Мих.6.9). «Господь наказал меня с болью, но Он не предал меня смерти». Я оплакивал свои пути и вздыхал из-за мерзостей моего сердца, и я смог почувствовать это и признал: «Я знаю,  Господи, что суды Твои верны, и что Ты в верности поразил меня". Посмотрите на сцену, представленную в Иер.31.18-20. "Слышу Ефрема плачущего: "Ты наказал меня, и я наказан, как телец неукротимый; обрати меня, и обращусь, ибо Ты Господь Бог мой.  Когда я был обращен, я каялся, и когда был вразумлен, бил себя по бедрам; я был постыжен, я был смущен, потому что нес бесславие юности моей".  Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? не любимое ли дитя? ибо, как только заговорю о нем, всегда с любовью воспоминаю о нем; внутренность Моя возмущается за него; умилосержусь над ним, говорит Господь". Все это время Господь помнил его, ибо он был Его дорогим сыном, Его любимым ребенком. Велика верность нашего Небесного Отца.
На поле верности Иеговы я размышлял над верностью Христа, нашего Царя. Он царствует в праведности, и о Его людях написано: «Твои люди будут готовы в день твоей власти, в красотах святости". Его Царство препоясано верностью. Он Царь в Сионе. Был ли когда-нибудь нищий духом, погибший в Его глазах? Нет! "Ибо Он избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет помощника.  Будет милосерд к нищему и убогому, и души убогих спасет" (Пс.71.12-13). Он должен царствовать, пока не положит всех врагов под ноги Свои. Последний враг, который должен быть уничтожен, - это смерть. Он назван Верным и Истинным, и в праведности Он судит и ведет войну. "И увидел я открытое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.  Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.  Он был'' облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие ".  И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый" (Откр.19.11-14). Мы будем более чем победителями благодаря нашему Царю, Который возлюбил нас.
Я часто размышлял и над узами вечного брака, существующего между Христом и Церковью. Написано: "Творец твой - Супруг твой, Господь Саваоф - Его имя; и Искупитель твой, Святой Израилев, Бог всей земли" (Ис.54.5). «Мы мертвы для закона телом Христовым», и, воскресши с Ним, мы вступили в мистический брак с Ним, Воскресшим из мертвых. Он ненавидит расставание (Мал.2.16), и вы помните, что наш Возлюбленный говорит о нашем обручении с Ним: "И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии.  И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа" (Ос.2.19-20). Когда дорогой Спаситель впервые заявил об этом в моей душе, о, как я был счастлив! Почему Господь любит такого бедного грешника, как я? Я не мог обнаружить, что во мне мог любить Иисус, Лучший из десяти тысяч. Я всего лишь бедный грешник. Он привлек меня, и я последовал за Ним в пустыню, там Он открыл Себя моей душе и открыл Свою любовь ко мне, и я полюбил Распятого, драгоценного Спасителя, воистину прекрасного. Как это благословенно! Мне было дано знать, чтобы я поверил, что Он принес Себя в жертву за мои грехи, избавил меня от моих грехов жертвой Своей. Это поистине любовь Того, Кто есть Супруг наш (Иер.2.2). С тех пор как непостоянна была моя любовь, как постыдно непостоянна и неверна! Но наш небесный Жених, дорогой Агнец Божий, говорит: «Я обручу тебя в верности, и ты познаешь Господа". О, Ты, драгоценный Искупитель грешников, ты действительно верен в этом завете вечного брака. Но, дорогая сестра, если бы могли вы увидеть, в каком состоянии я находился иногда, вы бы сказали, что Его благодать изобилует. Дети Агари, рабыни, сказали бы, что Господь дал этому уроду развод и бросил меня. Да, вместо того, чтобы жить во дворце с Царем, будучи облеченным в одежду драгоценной веры, вышитую золотом, я очутился вне его стен, я очутился во дворце Царя, и злое сердце неверия мучило меня, и я в своих блужданиях от дорогого Спасителя потерял видение Царя в красоте Его. Тогда как же изобиловала моя мерзость! Я посмотрел на себя, и все во мне было уродством, отвращением, безобразием. Как Царь мог любить меня? Все, что я мог видеть и чувствовать, было то, что я был отвратительным, мерзким грешником, наполненным опасениями, мучимым вопросами о любви Бога к такому грешному негодяю. Как ко мне могло быть применимо имя Хефциба (Ис.62.4)? Вместо сладкого аромата я почувствовал вон, вместо хитона увидел на себе вретище, вместо украшения - пепел (Ис.3.24). Я сказал: если бы я был подданным Божьей милости, был бы я таким и так часто в этом ужасном положении? Это неверие шепнуло: где твои свидетельства любви  Царя? Как это возможно, что Иегова может радоваться такому несчастному ублюдку? "Город будет в низине" (Ис.32.19 KJV); я был действительно унижен. Я оплакивал свои беззакония, я оплакивал свою подлость в ответ на любовь Спасителя. Я действительно был в долине Ахор и очень хотел снова войти во дворец, но не смог. У меня не было сил, моя вера была слабой. О дочери Царя было написано, что она все великолепна внутри, ее одежда вышита золотом, она будет приведена к Царю в одежде драгоценной (Пс.45.13 KJV). Когда я был в таких местах, как я описывал, могло показаться, что Бог лишил меня моей славной одежды, и все, что я мог видеть, это мой собственный стыд и нагота, моя полная мерзость. Были прекрасные одежды, которые я не мог надеть, но - как моя душа жаждала таким образом драгоценной веры, так чтобы моя бедная, пораженная грехом, обездоленная душа могла быть утешена новыми свидетельствами от Господа о моей судьбе и участии в оправдании Кровью и праведностью дорогого Агнца Божия. Что ж, дорогая сестра, у меня появились доказательства на доказательствах того, что обручение в верности состоялось, потому что, хотя я зашел далеко, Царь искал меня в этой пустыне и с утешением разговаривал с моей душой. Он снова дал мне украшение вместо пепла, елей радости вместо траура, одежды хвалы вместо унылого духа (Ис.61.3). Моя душа снова сладко осознала, что моя красота и признание в Его видении заключаются в том, что Он обличает меня. Он подарил мне виссон белый и чистый, покрыл бедного грешника шелком и с великим утешением сказал моему сердцу: «Ты прекрасна, любовь моя, и пятна нет на тебе" (Песнь 4.7). Моя надежда, моя радость, моя красота и великолепие в том, что Он принес Себя в жертву и приятное благоухание за за грехи мои, искупил меня от проклятия закона, Сам став проклятием за меня, и что его искупительная драгоценная кровь стерла все пятна, исцелила все мои пороки, и Он дает мне бессмертное здоровье, бессмертную молодость. "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;  чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (Еф.5.25-27).
Он пребывает верен. "И до старости меня будет хранить меня суверенная, вечная, неизменная любовь, и когда седые волосы будут украшать их храмы, как ягнята, они все еще будут в Его сердце". Даже в смерти наши души найдут Его любящую доброту и верность. Он будет вести нас даже до смерти. Когда наши души будут уходить, "когда приблизится смерть и эта глиняная хижина начнет рушиться - милостивый Искупитель будет светить всю дорогу, говоря: не бойся, это Я".
В отсутствие тела мы будем присутствовать с Господом; как сказал наш Искупитель умирающему разбойнику: «Сегодня ты будешь со Мной в раю». Эта глиняная хижина, наше смертное тело, будет ждать назначенного времени, пока не придут наши перемены. «Ты позовешь, и я отвечу тебе: у тебя будет желание дел рук твоих» (Иов 14.15 KJV). "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.  Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.  Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон" (1 Кор.15.51-57) «И мы всегда будем с Господом".
Вот что, сестра моя, я почерпнул на этом поле и все еще смотрю на это поле верности Господа. Мое собственное неверие порой ужасно и приводит меня ко многим страданиям, и только из-за того, что наш милостивый Бог пребывает верным, я не должен погибнуть.  О, если бы я мог любить и жить во славу моего Бога, Который возлюбил такого грешника, как я! Пусть Святой Дух, Утешитель, приведет вас к размышлению об этом. Позвольте мне услышать от вас еще раз, когда вы подбираете на поле нашего духовного Вооза (Руфь 2. 2). «Это подсластит часы, когда печали вокруг вас, будет устилать всю дорогу на Сион цветами и сгладит тяжкий путь забот".
С любовью к тебе и ко всем, кто любит нашего Господа Иисуса Христа, я надеюсь, твой брат, Фредерик Кин.

** Учитывая спорность проблемы, приведем полностью комментарий Гилла на Иоаннову комму: 1 Иоанна 5:7 дает полное доказательство множественности лиц в Божестве. "И три свидетельствуют на небе, Отец, Слово и Святый Дух, и Сии три суть едино".
Это не только доказательство Божества Каждого из Трех Лиц, поскольку Они не только свидетельствуют как один, т.е. Один Бог, и Их свидетельство есть свидетельство Божие (1 Иоан.5.9), но это свидетельство о Трех Лицах Божественной Сущности. Это единство сущности или природы, утвержденное и извечное; это единство не только действия, но и характера. Это не говорит о Них, как о земных свидетелях, которые «согласны», но говорит о том, Кто Они есть. И это называется Троицей, ибо это Три Лица и Триединство, поскольку речь идет не только об отличительных качествах каждого из Лиц, то есть чем различается от Отца Слово и Святой Дух, Слово от Отца и Святого Духа, и Святой Дух от Отца и Слова, но личное действие приписывается каждому из них. Сии Три свидетельствуют о том, что не есть лишь имена и символы, и не следует понимать одно Лицо под разными именами. Если один живой и истинный Бог лишь является сначала в рамках характера Отца, затем Сына или Слова, а затем Святого Духа, то это будут три разных свидетельства, но их не три, а одно, о чем и говорит Апостол. Предположим, некий человек имеет символы, говорящие о его отношениях с другими в качестве отца, сына и мастера; он отец своего ребенка, сын своего отца и глава своих подчиненных; предположим, что этот человек должен прийти в суд и быть допущен к свидетельству по делу, в котором он заинтересован, и должен дать свои показания в качестве отца, затем в качестве сына и, наконец, в качестве мастера. Мы должны заключить, что хотя и есть трехкратное свидетельство, однако свидетельствующий один, а не трое. Этот текст является настолько ярким доказательством доктрины Троицы, что враги его сделали все от них зависящее, чтобы ослабить его авторитет, и выбросить его из Священного Писания. Утверждается, что его нет в сирийском варианте Библии и в старых латинских переводах, что он отсутствует во многих греческих рукописях и не цитируется древними Отцами, которые писали против ариан и которым он мог оказать большую услугу. На первое недоумение мы можем сказать, что сирийская версия, хотя и древняя, все же только версия, и до недавнего времени известная лишь по очень поврежденным копиям. История блудницы в Иоанн.8, 2 Петра, 2 и 3 Иоанна, Послание Иуды и книга Откровения в ней были восстановлены лишь усилиями архиепископа Ашера, Де Дье и д-ра Поукока, составившими по фрагментам полные версии сирийского текста. Что касается старого латинского перевода, то можно быть уверенным, что этот текст есть во многих ранних латинских рукописях, в т.ч. в версии Вульгаты, хранящейся в Лондоне, т.н. Полиглоте. Перевод Иеронима, как известно, имеет в качестве приложения его послание к Евстохии, которая жалуется на плохих переводчиков канонических Посланий. Если же этот текст не находят в ряде греческих рукописей, то он есть во многих других. Он есть в издании Роберта Стивенса, сличившего 9 из 16 древних копий и использовавшего древнейшие британские рукописи. Если этот текст не цитируется многими древними Отцами, то это еще не доказательство его подложности, поскольку он мог быть в оригинале, а не в использовавшимися ими поврежденных по неосторожности или претерпевших ошибки переписчиков рукописях. В их руках бывали палимпсесты и явно поврежденные еще до Ария рукописи, например, версия Артемона, автора II в., считавшего, что Христос был лишь человеком, и просто убравшего этот стих. Некоторые писатели свидетельствуют, что это послание было очень рано повреждено; использовавшихся Отцами копий было явно недостаточно, чтобы защитить доктрину Троицы. Тем не менее в конечном счете этот стих цитируют многие из них, например: Фульгенций в начале VI в. (Против ариан), без искажений и колебаний; Иероним в своем переводе (конец IV в.); Афанасий в середине IV в.; Тертуллиан в начале III в.; Климент Александрийский в конце II в. Так что цитирование этого текста начинается менее чем через 100 лет после написания Послания. Этого должно быть достаточно, чтобы не усомниться в его подлинности. Кроме того, следует отметить, что о нем не никогда не было каких-либо споров о нем до тех пор, пока Эразм не изъял его в первом издании своего перевода Нового Завета. Но сам он использовал старую британскую копию и оставил этот текст в другой редакции своего перевода. Даже социниане не изъяли его в Ракувской версии 1630 года. Можно добавить, что контекст Послания требует целостности; это показывает предыдущий стих, который иначе грамматически рассогласуется с последующим. В 1 Иоан.5.9 есть ссылка на равенство Божиих свидетелей в этом стихе, которая не будет четкой, если ее изъять.
Я не вывожу всю доктрину Троицы только из этого отрывка, но в целом всеобщее согласие Писания, как солнечный луч, высвечивает Троичность Божества в Его творении, провидении и благодати, в деле и служении Христа и в действии Божией благодати на Его народе, который исповедует эту данную ему истину и следует ей.(цит. по: http://www.pristinegrace.org/media.php?id=24)