Айсберг просветлённой души
Айсберг просветлённой души
Великим мастерам посвящается,
со Аллой Пугачёвой воспевается.
Метафизика популярных песен
или тайна многомерного искусства
О песне:
Автор музыки - Игорь Николаев,
автор слов - Лидия Козлова
и -
небоприкосновенная магия исполнения -
вершилась Аллой Пугачёвой
"Ледяной горою айсберг
Из тумана вырастает
И несет его теченье
По бескрайним по морям.
Хорошо тому, кто знает,
Как опасен в океане,
Как опасен в океане
Айсберг встречным кораблям"
Метафизический комментарий:
Хорошо тому, кто знает как опасен в океане жизни
встречным людям просветлённый человек -
ибо при «столкновении» их иллюзорные его, со всеми надстройками
«чести, значимости, важности и самодостаточности»,- могут мгновенно рухнуть и обратиться в несуществующую пыль...
Припев:
"А я про все на свете с тобою забываю
И я в любовь, как в море, бросаюсь с головой.
А ты такой холодный, как айсберг в океане
И все твои печали под черною водой,
И все твои печали под черною водой"
Метафизический комментарий:
Однако устремлённая к пробуждённости душа -
неодолимо притягивается к обретшему высшую мудрость человеку...
мастер причащает ко блаженножитию, раскрывая величественное таинство живого бытия, а все искусственно творимые бессчётные «печали человечьи» - отпускает обратно «во тёмные воды иллюзорной несамосуществующести».
"Кто ты - горе или радость?
То замерзнешь, то растаешь.
Кто ты - ласковое солнце,
Или мертвый белый снег?
Я понять тебя пытаюсь,
Кто же ты на самом деле,
Кто же ты на самом деле -
Айсберг или человек?"
Метафизический комментарий:
Встретившийся с просветлённым человеком, прикасаясь к «неимоверному» свету живой любви,—
молитвенно вопрошает подтверждения великому дарению, испрашивая у Творца:
— Воистину предо мною есмь Твой богочеловек?!.
Припев:
"А я про все на свете с тобою забываю,
А я в любовь, как в море, бросаюсь с головой.
А ты такой холодный, как айсберг в океане
И все твои печали под черною водой,
И все твои печали под черною водой"
Метафизический комментарий:
Однако устремлённая к пробуждённости душа -
неодолимо притягивается к обретшему высшую мудрость человеку...
мастер причащает ко блаженножитию, раскрывая величественное таинство живого бытия, а все искусственно творимые бессчётные «печали человечьи» - отпускает обратно «во тёмные воды иллюзорной несамосуществующести».
"Ты уйди с моей дороги
Или стань моей судьбою.
Протяни навстречу руки
И поверить помоги,
Что любовь моя сумеет
Примирить меня с тобою
И растает этот айсберг,
Это сердце без любви"
Метафизический комментарий:
Со-воспаряя во мистической близости во чудо горнией богоприсутственности преображающаяся душа молчным вселенским криком взывает об оконечном со-приятии,-
где двое, соединённые во Имя Его — становятся вместе с Ним...
и кажущаяся «холодная отстранённость» мастера —
обращается превышней Божьей любовию...
Припев:
"Ах, я про все на свете с тобою забываю,
А я в любовь, как в море, бросаюсь с головой.
А ты такой холодный, как айсберг в океане
И все твои печали под черною водой,
И все твои печали под черною водой
Кто ты - горе или радость?"
Метафизический комментарий:
Творится предпросветлённое оконечное вопрошание доподлинности чудотворенья...
великая мудрость преблаженножития требует последнего "прыжка в небесную бездну" любящего света Творца...
. . .