Суть- чашей расцвела...

Уста Богумира
Суть - чашей дивен расцветала.
Во красоте- свет обретала.
Любовь полнила сурью для,
Медовый вкус миру даря...

Во свете сердца- солнца лик.
Во сотах- красоты Родник.
Сей лик меня питает,
В нем тайна обитает...

Тропа- мне путь дивен стелила,
Во красоте меня дивила...
Склон виноградник див явил,
Плодами сочными дивил...

Я, в сад небес ступала,
Водица- песнь шептала.
Сей шёпот- золото страниц,
Вот явлен станом кипарис,

Он- мне любовь дарует,
Уста мои целует...
Хитон небес- звезды дарит,
Очелье радужно полнит,

В нем лики расцветают,.
Миры дивен взлетают...
Во многоцветье солнц- парят,
Красу содеянну- дарят...

Поит  меня Водица,
Исток души родится.
Небес поток- во солнце лик,
Вот водопад мыслей возник.

Они- грани творения,
Истоки вдохновения...
Люля души- дитя качает,
Образ во благости вещает,

Песня сияние дарит,
Дитя любовию поит...
Млако небес- явится,
Щедра сия десница...