Переписка с редактором о книге

Федоров Мистик
В переписке с с редактором по поводу издания книги " Записки церковного сторожа"

Вообще, это настоятель,о.Георгий Толобов, с Мосфильма. Мы с ним в разные годы учились в одном театрально- художественном училище. Будучи священником, он писал философско-космическую музыку для синтезатора , и сам её исполнял на Радио России в 1991 году. Митрополит Ювеналий и викарий епископ Григорий благожелательно- снисходительно относились к его пению, ( не зная, что в композиции с котом, которому наступают на хвост, кота исполнял батюшка. Эффектно получалось.) Отец Георгий почти заставлял меня принимать священническиц сан, кажется, это пообещал митрополиту. Когда я окончательно отказался, сказав, что духовник не благословляет, о. Георгий хотел огреть меня большим напрестольным крестом. Но человек был добрый, хороший. Большим денди. Ездил в Канаду на съёмки фильма о Православных в Канаде. Множество светских, успешных друзей. Но исполнение им своих музыкальных композиций было его жизнью. Подарил мне несколько аудио кассет. В 1991 году наши пути разошлись. Я начал ездить в Оптину пустынь, Иоанном - Богословский монастырь, по благословению о. Иоанна Крестьянкина, чтобы за год у меня развелись иллюзии о монашеской жизни. Они и развелись относительно самого себя. Правильно духовник не благословлял на монашество.
Володя, получился небольшой рассказик о фотографии. Может быть и его вставить в текст книги?