Мысли на злобу дня 15. 04. 2019

Давний Собеседник
       
(Здесь возможны дублирования полемики в рецензиях, которые могут быть и самостоятельным произведением. Поэтому иногда в кавычках могут встречаться цитаты других авторов, как то,  на что ниже дается ответ. Указанные в кавычках цитаты не являются текстом автора, но приводятся для ясности. Имена авторов в целях соблюдения конфиденциальности не указываются, но отмечаются лишь упрощенным значком копирайта "(c)").

   "Возвышаемся мы все в детстве, считая себя получателем всяческих благ просто потому, что мы "подарки". И нас должны кормить, одевать и любить без всяких к нам претензий "Каким уродился, таким и пригодился". Мол, вы меня хотели - вы мне и должны"(с)    


        Несовершенство в человеке - чуждая ему часть. Самовозвышение (оно же надмение) - попытка выдать иллюзию полноты за саму полноту. Молодое дерево не старается выглядеть выше, разве что на нем будет нездоровый нарост, слабый компьютер не будет пытаться изображать более продвинутый, если в нем нет вируса или вложенной фальшь-информации. Человек тоже не будет себя возвышать просто из-за того, что он окружен внешним комфортом. Если считать, что мнение "Я - подарок" предполагает восторженную лесть, то эта лесть и становится тем самым надмением - постороннее мнение, как тот нарост на дереве. Если же человек ощущает себя подарком, но в том смысле, что вообще любая жизнь - подарок, то никакого надмения он не проявит. Факт есть факт, он не вирус.
        Поэтому несовершенство в человеке - это все тот же "мерзавец". И чувства низвергаемого - это чувства низверженного однажды "мерзавца" (я хоть и применяю это определение, но с иронией, не уверен что оно точно подходит, есть другие имена, но они многим режут слух с подачи "священства")
        Да, "ножами" для среза наростов может послужить все окружающее. Наш Мастер хирург-универсал, для него все скальпель. Причем, Он-то постоянен - это мы двуличны. Поэтому есть мнение о "кнуте", но оно верно ровно настолько, насколько верно то, что ударившегося о край стола ударил край стола. Вселенная создана - это означает, что все формы поддерживаются духовными законами, благодаря которым все именно такое. По сути все в мире  - пустота. Быстрое вращение, которое направляется этими самыми силами по определенному порядку, закону. Причем, не только осязаемое есть вращение, но и все прочее, что принадлежит этому миру, включая мысли и иже с ними. Поэтому предметы есть и в видимом, и в невидимом. Так что ударяемся мы не только о физические столы. Но ударяемся, как малые дети, не рассчитывая сил, не имея достаточного ведения, зато имея силы на ошибки. И эти силы применяются тем самым "мерзавцем" посредством эмоциональных или физических влияний на нас через окружающее.
        В перспективе все мы совершенны, но немощь физического это совершенство отражает ступенчато, что позволяет мерзавцу дополнять еще не проявившееся в нас своими образами-вирусами. Вот детишки и бьются об столы, ведомые чужим мнением, пока их естественный рост не займет данные ступени. А так - кнута нет. Есть устройство.

"Под давлением и кнутов и пряников вылазит из человека и смердящее и благоухающее"(с).

        Благоухающее "вылезает"- только если оно из раздела "да-нет" ветхой природы. То есть, если это "добро" с древа познания, которое на деле тоже зло. Потому что, как выяснилось, Образ Мастера отвергли именно "хорошие", как несговорчивого конкурента. Не здоровые нуждаются во враче (с). Буква закона призывает человека поделить себя, никудышного, на плохого и хорошего и начать путь самоочищения. Это как прокаженного пытаться вылечить косметикой. Истинное благоухание, как раз, и является той выталкивающей силой для смердящего. Иначе что его выталкивает и замещает? Тьма и полутьма лунного отсвета уходит, когда приходит свет дня.

        Мастер совершает замешательство лишь для беспорядка, для вещей, привыкших лежать не на своих местах. Для устройства Он есть устройство. Для той части, которая в ребенке еще не выросла, он комфортен, если туда не понабежали "мерзавцы". Скорби возможны лишь потому, что Истина не может прийти туда, куда еще не время приходить. Рост осуществляется в свое время. Только враг, применяя это свойство, может заставлять принимать невыросшее за выросшее. Поэтому всему ложному свойственна спешка, и человека подгоняют, пугают опозданием, когда стараются обманывать. "Спешите!" - популярный лозунг рекламщиков, продающих совесть лукавому. Если рядом с ребенком мудрый учитель, он не сбивает углы лбом. Поэтому, собственно, есть разный уровень воспитанности людей с соответствующими результатами.

-------------------------------------

"...Совершенно обыденным является и обратное действие: 0 = а + (-а), т. е. из «ничего» у нас получается что-то положительное и что-то отрицательное."(с)

        Здесь есть неточность. Знак равенства не тождественен знаку "следует" (стрелке вправо). То, что два килограмма чего-то минус два килограмма чего-то равны нулю килограммов, не означают, что из ничего появились два килограмма и минус два килограмма. Всем понятно, что эти два килограмма были следствием другой цепочки событий. Математические примеры - это условности, введенные для удобства контроля, но и в них каждый знак имеют свое значение, иначе было бы не два, а только один знак (равенства, к примеру).

С появлением физического все проще - в математике есть понятие "минус бесконечность", но объяснить ее никто не может, насколько мне известно. Просто для удобства, чтобы отбрыкнуться от реальности, ввели такой абстрактный термин - есть и все. Это тоже вера, по сути. Но когда дело доходит до момента источника энергии для большого взрыва, то вера покидает ученые умы, и логичное предположение, что до взрыва все-таки что-то должно было быть, как-то затирается.
Между тем все частицы, по сути, не существуют физически - вращение чего-то уходит в минус бесконечность, и нам лишь кажется, что мы видим предметы, молекулы, атомы, кварки (последнюю пару, кстати, уже и не видим). А ведь это идет и глубже, так что по сути все видимое - одно сплошное, направленное кем-то, движение по кругам.
Все дело в том, что к чисто техническому аспекту на этом этапе примешивается аспект нравственный, и вот здесь-то начинается деление на два лагеря. Логика же, которая на всех последующих этапах наблюдения за образованием мира активно применяется противниками сотворения, совершенно нелогично отвергается ими на стадии перехода физического в духовное.
При этом логичность влияния, скажем, душевного настроения человека на дела физические практически никто не отвергает, как и влияния глупости на результаты физических процессов. А ведь, по сути, это та же реализация невидимого в видимое.