Голубая Галерея

Роза Левит
Итак о моём впечатлении о галерее.
Всего шесть дней оставалось до пасхальных праздников.
Я устала от монотонности уборки, от разных других дел, устала от самой себя.
- Давай уедем в Магадан ,пропела я мужу.
- Куда, куда.
Ну, на край земли, туда где нет суеты, где хотя бы не надо мыть посуду.
Ага, я понял - ответил муж и добавил пойдём на пляж.
- Мы едим в Delray Beach .
Ни какой реакции. Смотрю на столе карта Флориды.
И через полчаса мы уже были на 95 скоростной дороге.
Мы попали на какую то ярмарку,базар с многочисленными киосками .
Проезд был закрыт и нам пришлось идти к галереям через нескончаемый поток палаток, который по обе стороны улицы тянулся километров на пять.
Было жарко, и время от времени я заходила в магазины, где было прохладно, но всё таки одолела дистанцию.
Шла, делала снимки и представляла себя идущей по пустыне исхода моего народа из Египта.
Интересно, а чем Иудеи занимались за шесть дней до исхода , подумала я .
И вспомнила .
Август 1979 года за шесть дней до отъезда я была в Ошмянах.

Продолжение следует.



***.   ***.  ***



The Blue Gallery -Голубая Галерея - в Южной Флориде представляет лучших израильских художников и имеет местоположения в Delray Beach и на знаменитом бульваре Лас Олас в Форт-Лодердейле.
Сочетая изощренную вспышку с современным искусством, Blue Gallery представляет оригинальные коллекции всемирно известных художников, рисующих пейзажи, рефераты , полуреалистичные, реалистичные и образные стили.
Основатель и владелец Рами Роткопф вырос в семейном арт-бизнесе в Тель-Авиве, Израиль.
Чрезвычайно знакомый и поглощенный адреналиновым гудением, характерным для атмосферы арт-индустрии, Роткопф искусно вливает эту энергию в свою Голубую галерею.
Он отражает всю жизнь опыта галереи и знакомства с искусством и стремится открывать и выставлять работы чрезвычайно талантливых художников.
Он сочетает в себе свои знания и видение со своей страстью к искусству и представляет некоторых из наиболее известных и известных современных художников современности.