поэтичное небо в хокку, прозе и танка 15. 04. 19

Ира Железняк
предрассветным утром пила чай и наблюдала за парой голубей

Пара голубей
Сидит на ветке. В одну
Сторону глядят.


Вышла в рассветный воздух и цвет неба заворожил: розовый мягко переходил в серо-лиловый, который как бы плавно вливался в мягкий абрискосовый. Небо настолько впечатлило, что обо всём забыла и лишь вдыхала этот свежий весенний воздух... Шла и смотрела, смотрела... И вдруг яркое оранжевое искристое солнце озарило. Оно буквально "ворвалось" в меня и осветило изнутри, проникая всюду и заряжая радостью.

Яркое солнце
Радостью отразилось
Во мне, РАссветом.

Улыбнулась... И улыбка сопровождала меня и, когда я наблюдала за полётами птиц: парами и стаями, и когда села в поезд, и когда вышла на остановке и направилась на работу, и всё последующее время... Солнце... Это невероятно радостное оранжевое апельсиновое солнце в радужных сияющих лучах поселилось во мне... Или взошло?)

Одна необычная пара птиц запомнилась. Они летели на редкость вместе, буквально касаясь крылом и вдруг - разлетелись в разные стороны... И полетели дальше... Нет, они не полетели в разные стороны, просто расстояние между ними увеличилось. Они летели по-прежнему в одном направлении, параллельно и всё же отдельно, будто близость их слегка ошеломила... Или это было всё же касание крылом, что их так напугало в полёте?


Две птицы вместе
Близко друг к другу летят,
Удаляясь друг от друга,
Но параллельно,
В одном направлении.