Если бы я знал...

Григорий Лисица Галактион
«Иные люди живут для того, чтобы есть.
Я ем для того, чтобы жить»

Я ем даже не для того, чтобы Жить…
Я ем оттого, что не знаю, что такое Жизнь!

Если бы я знал, что Она такое, я бы есть перестал…
У меня выпали  бы зубы и «рассосался», в собственном соку, мой желудок!
И кардинально изменилась бы суть моя…

Я преобразился бы из существа жующего и пожираемого, в Существо, не нуждающееся в дозаправке энергетикою извне.
В Бытие Самообеспеченное!
И, всё, рядом находящееся, вдруг переместилось бы в Меня!

Есть, оказалось бы, некого и нечего!
И не оттого, что оно переварилось бы в Моей безразмерной «утробе»…
Я, просто, очнулся бы от мимолётного сна…
Проснулся бы в Себе, где Я, Ты, Он, Она… Одно, Многогранное Целое!
В Мироздании, не имеющем конкретного Лица…
И, вместе с тем, - Неисчерпаемо «Интернациональном»!