Очередь За Иголкой

Игорь Ворона
Жена как то мыла посуду на кухне и возмущалась что я не достаточно утешаю ее в том, что неизбежно. На все мои уговоры, мол так и так, ей уже столько лет..., ну что нам делать..., я все равно был в ее глазах Бармалей…
Тогда уж я рессвирепел и, сказал, что если бы у меня была возможность узнать где продают иголки Кащея Бессмертного, то я бы записал ее маму в ту очередь под номером семь.
Домывая последний стакан, отображая на лице работу мысли, она озадаченно пожала плечами и спросила с вызовом - Почему это под номером семь?
- Потому что под первые пять я бы отдал тебе, нашему сыну, моей сестре и ее детям. Шестой бы взял себе. После небольшой паузы хмукнула, но успокоилась. На время.

До неибежного...
::
::
::

- Вставай, мама, вставай. Надо подниматься и жить. Я приготовил завтрак.
- Кто же теперь будет на позиции номер семь в твоей очереди?
Я посмотрел на только что пришедшую АсЭМэску от проторчавшего всё ночь в родильном отделении сына:
- Под номером семь теперь там ты. Вставай, бабушка. Смотри, она вылитая ты. Я отодвигаюсь на восьмое место...

Morganville April 2019