Люби меня разно!

Георгий Давиташвили
Стихи песни специально для Ольги Бузовой


В городе N не гаснут огни;
В городе N все ночи, как дни,
Сгорают в неоновом в небе.
В городе N озоновый дым –
И мы с тобой вновь у последней черты,
Но нас в этом городе нету.

Припев:
Сегодня вечером
Нам делать нечего...
…Эй, ты, Харлей!
Давай, балдей!

Люби меня тупо!
Люби меня глупо!
Люби меня грязно!
Люби меня разно!

Люби меня тупо!
Люби меня глупо!
Люби меня грязно!
Люби меня разно!

В городе N финальный аккорд.
И это с тобой наш последний полет
В пустое бездушное небо.
В городе N озоновый дым –
И мы с тобой вновь у последней черты,
Но нас в этом городе нету.

Припев:
Сегодня вечером
Нам делать нечего...
…Эй, ты, Харлей!
Давай, балдей!

Люби меня тупо!
Люби меня глупо!
Люби меня грязно!
Люби меня разно!

Люби меня тупо!
Люби меня глупо!
Люби меня грязно!
Люби меня разно!