Сердце Девушки. ч3. глава 4. Воля к Жизни

Вернер Норвуд
часть 3.глава 4.Воля к Жизни,или Мне Бывает Тоже Тяжело...

Я Размышлял.Размышлял,Что же Я все таки могу сделать,чтобы спасти Эмму,до конца не понимая еще всей тяжести ситуации,в которой оказался,и Вдруг - Почувствовал себя настолько жалким и ничтожным,будто всей этой огроменной проклятой силы и вовсе не было <или у меня ее и вправду в тот момент не стало?> но как бы то ни было,я не мог не избежать Расплаты,и этой Непомерно Высокой Ценой могла стать либо потеря Силы,либо - на выбор,потеря любимого человека,то есть Эммы.. Она олицетворяла для меня саму Любовь - Которой я Теперь Терять Права Не Имел! И если для ее благополучия нужно было отказаться от Силы,то я был - ГОТОВ.
 Не долго думая,я собрал все свои фотографии,старые бумаги,записи,газетные вырезки и прочую макулатуру из накопленных за мою недолгую жизнь архивов в мешок,вызвал такси и поехал за город... Я решил покончить с Прошлым - Раз и Навсегда. <так как что либо более менее стоящее,связанное со мной лично,для уничтожения сейчас визуализировать я был не в состоянии,то пришлось прибегнуть к такой крайней мере наказания моей памяти> Я пришел в лес,разжег костер,и начал неторопливо избавляться от "мусора" всей своей прошлой жизни... "Лети,Лети - Моя Судьба!" - говорил я вслух,но негромко,сжигая все,что связывало меня с этим миром - "Лети,и Больше Никогда - Не Возвращайся!".........
 Я почувствовал,что Сила,Наконец таки  - Вышла Из Меня,ВСЯ,до последней капельки,УШЛА...
 ВОТ ТЕПЕРЬ Я БЫЛ ГОТОВ! Готов поквитаться с Последним Фамильяром. <который ничего не мог сделать с тем,кто наглухо закрыт от внешнего влияния.И действительно,я закупорился внутри себя,дабы просто не подставлять другую щеку после той памятной " встречи" в Небесном Городе> Однако,теперь я был без оружия,и все,что мне оставалось,это надеяться на силу своих рук,которой было не так уж и много,однако осознание того,что Эмма - Сейчас Нуждается Во Мне,придавало мне уверенности в действиях...
 "Ну Здравствуй,Моя Хорошая!"... Опять этот ехидный голос в моей голове.. - сквозь сон подумала Эмма,и почуствовала,что кто то тормошит ее и пытается привести в чувство,она открыла глаза и увидела странного молодого человека спортивного телосложения,с хитрой лисьей ухмылкой на лице - " Наконец то Ты Мне - Попалась!" - и она почувствовала,ка ее грубо потянули куда то за руку,и она,нехотя повинуясь,еле передвигая ноги,еще не совсем придя в себя,и чувствуя неймоверную слабость во всем теле,поплелась за похитителем,а волны все так же впивались в прибрежную землю,и казалось,море специально посылает их на борьбу с силами суши,где они благополучно и погибали,проливая вместо крови облака пены,и уступая место следующим волнам в Неизменной Вечной Борьбе двух Эпических Сил Мироздания...
<конец Третьей Части>
<Продолжение Следует...>