New! История Любви Христа Новелла

Алексей Горшков
“ The Love Story” 

Я много читаю разной литературы онлайн, в том числе на иностранных языках, и вот, в бесконечных просторах поисковика Google, натолкнулся на рассказ «The Love Story», никому неизвестного чернокожего автора из Нигерии леди  Esther Akorede. Эта молодая леди говорит о себе так. «Я прежде всего, Христианка; затем — нигерийка; и наконец — лондонка (она проживает в Лондоне).
Этот рассказ сразу привлёк моё внимание. Начинающий  автор  использовав всем известный сюжет о распятие Христа, совершенно неожиданно, изложила своё повествование  от лица самого Христа.... Смелое, неоднозначное и даже дерзкое авторское решение... Но рассказ то получился захватывающим!  Советую прочитать (хотя бы мой перевод...) Сама леди Akorede говорит, что  её рассказ не закончен (возможно, эта молодая дама решила поразить мир большим, смелым романом?.....)
 
«История Любви Христа»

Кровь. Повсюду. В волосах, на лице, на груди, на спине...Я был весь в крови.  Боль была такой сильной, что я готов был сдаться и умереть. Я хотел умереть. Правда хотел. Но не мог.  Из-за любви. Хлыст со стальными крючками рвал плоть на моей спине. Боль была невыносимой. Меня удерживали от смерти лишь воспоминания и любовь к детям моим....
В агонии я взглянул на небо, вспоминая времена, когда я был дома, а прекрасном  дворце моего Отца и, сидел рядом с ним. Дворец был столь прекрасен, что  человеческий разум даже не мог себе это представить. Лицо Отца было печальным и озабоченным. Его взгляд был устремлён на Землю, которую Мы создали вместе. Я тоже посмотрел на Землю и увидел Еву, с которой разговаривал старый змей Люцифер. Адам стоял рядом, но молчал.
Я с ужасом  взирал, как с уст Змея слетала сладкая ложь, которую Ева спокойно проглатывала...
«Правильно ли я понял, что Отец запретил тебе есть с любого дерева в саду?» - спросил Змей Еву.
«Вовсе нет, мы можем вкушать плоды  деревьев в саду. Только о дереве Познаний, Отец предупредил:  «Не ешьте от него, даже не прикасайтесь к нему, или вы умрете.»
Казалось, мое сердце больше не выдержит. Мы никогда не говорили Еве, что она не может дотрагиваться до дерева Знаний. Но предупредили, что плоды его вкушать нельзя. Отец знает,  что в тот момент, когда Ева и Адам съедят плод этого дерева, то тут же познают всё, что знает Отец,  начиная от добра до зла.
Адам продолжал молчать, а Ева посмотрела на дерево Знаний и задумалась над выбором, к которому её подтолкнул Змей. Она протянула руку к дереву и сорвала плод. Адам по-прежнему молчал. Ева посмотрела на плод и  откусила кусочек от сочного яблока. Затем она протянула яблоко Адаму и он тоже откусил кусочек.   И мир для них изменился.  Их невинность мгновенно исчезла. Они осознали свою наготу и тщетно пытались прикрыться....
Отец был  преисполнен любви, и его любовь сделала Его справедливым судьей. Как только Ева и Адам совершили грех, вкусив запретный плод, Отец справедливо наказал их, лишив их, и всех их потомков, бессмертия, и разлучив с Богом, то есть с  Собой. И всем им предстоял тяжелый путь назад к Богу.  Отец Бог собирался дать каждому справедливое наказание, и он начал с Люцифера:
«За твоё деяние я проклинаю тебя, и твоих потомков, и опускаю ниже всякой животной твари. Впредь тебе суждено ползать на животе по земле и питаться всякой грязью» .
Я посмотрел на лицо моего Отца, более великого  чем я, и увидел боль в его глазах. Ничего подобного я раньше не видел. До сих пор Его глаза были полны Добра и Радости. Через мгновение мы были в саду, прекрасном Эдеме, который мы создали совсем недавно. Отец крикнул Адаму: «Где ты?», хотя и так знал, где он.
И Он услышал ответ Адама: «Я увидел тебя в саду и испугался, потому что устыдился своей наготы. Вот почему я спрятался в кустах».
 «Кто тебе сказал, что ты голый?  Ты ведь представления не имел о наготе?»
Мое сердце обливалось кровью, когда я думала об Адаме и Еве, а наших прекрасных невинных детях. Смогут ли они когда-нибудь восстановить истинную связь с Богом? Я не знал, как помочь им, и это причиняло мне  душевную боль..
«Ты ел с того дерева, с которого я запретил тебе есть!» - Голос Отца вернул меня к реальности.
«Женщина, которую ты дал мне в спутницы и назвал Евой, дала мне плод с дерева, и да, я вкусил от него..."
Отец посмотрел  на свою дочь Еву: «Что ты сделала!»
«Змей соблазнил меня... Я не устояла от соблазна и вкусила плод...»
       Тогда Отец сказал:
      «Я объявляю войну между тобой и этой женщиной, между твоим и ее потомством»
    Этот приговор Отца означал, что я, должен был стать мужчиной, родившимся от женщины. А это значит, что сейчас мне предстоит умереть.  Я заглянул в будущее. Какая ужасная смерть ожидала меня... Я был готов умереть, только чтобы спасти моих детей, Адама и Еву, и их потомков....
Еще один удар кнута вернул меня к действительности. Смерть была всего в нескольких шагах от меня. Римский солдат, который хлестал меня, делал это почти с демонической страстью... Я стонал от боли,  но не испытывал ненависти к нему, ибо он был одним из моих творений...
 «Довольно!»- Я услышал крик позади себя. - «Приступим к распятию!».
На сердце у меня была невероятная, многовековая тяжесть. Это была неизмеримая боль Господа Отца и Святого Духа, которые наблюдали за моей казнью. И Мы, как триединая Суть,  знали, что я должен пройти через это испытание, что спасти людей, которых мы породили...
 Солдаты принесли крест, мой жертвенный алтарь. От него исходил резкий запах пота, мочи и испражнений. Должно быть, на этом кресте распяли нескольких человек до меня...Господи! В кого превратились потомки, некогда невинных Адама и Евы?...
 Солдаты положили крест мне на спину, и я, вскрикнув от боли, согнулся под его тяжестью. Палачи смеялись. Они с нетерпением ожидали смерти человека, который утверждал, что Бог унижен и умирает самой позорной смертью. Я медленно и мучительно тащил свой крест на Голгофу, под смех солдат и разговоры священнослужителей.
     «Зачем нам убивать этого человека?» вопрошал чей-то голос.
     «Он богохульник! Мы должны убить его за это» - отвечал ему другой голос, в котором я узнал Иосифа бен Каиафа, еврейского первосвященника.
       Я знал, что именно Каиафа  организовал заговор с целью моей казни., но не стал обвинять его в этом.  Мои мысли вернулись к суд надо мной.
       Двое людей сделали заявление: «Мы здесь, чтобы свидетельствовать против него. Мы слышали, как он сказал, что разрушит храм и восстановит его за три дня»
      Я молчал.
       Каиафа встал передо, мной, посмотрел мне в глаза и спросил:
       «Ты не  собираешься отвечать на обвинения, выдвинутые против тебя? Что ты можешь сказать в свое оправдание?, Я требую, во имя живого Бога—скажи нам, ты ли Мессия, Сын Божий?»
       Я продолжал молчать.
       Каиафа воскликнул: «Он богохульник! Он заслуживает казни!».
       И тут я ответил ему: «И в будущем ты увидишь Сына Человеческого, сидящего на Месте Власти по правую руку от Бога Отца, грядущего из облаков небесных».
       Это стало для Каиафа  последней каплей, и я знал это. Каиафа был в ярости. Он рвал на себе одежду, и кричал: « Богохульство! Зачем нам другие свидетели?! Вы все слышали его богохульство! Каков ваш вердикт?»
       Я посмотрел на него, я уже знал свой приговор. Я знал этот задолго до того, как Каиафа появился на свет и был ещё в утробе своей матери, но  я ничего не сказал. 
     « Виновен! Он заслуживает смерти!» таков был приговор, вынесенный мне толпой.
   Толпа людей ревела. Некоторые  плевали в меня, а кто-то даже били меня кулаками и издевались надо мной. Мое сердце, единое с сердцем Отца и Святого Духа, молило о прощении этих заблудших людей, не ведающих, что они делают....
   Мои мысли вновь вернули меня на Голгофу. Я упал на землю, усыпанную твердым гравием, и тяжелы крест придавил меня. Я упал, поскольку уже не в силах был стоять на ногах. «Встать!» - услышал я окрик солдата. Я пытался встать, но не смог. Солдаты поняли, что я совершенно обессилен, и тогда они выхватили человека из толпы., и приказали ему нести мой крест. Я узнал этого человека, - это был Симон, мой последователь. Любовь вспыхнула в моём сердце, когда Симон снял с меня крест и взвалил его себе на спину.
Я очень медленно шла рядом с Симоном под оглушительный рёв толпы. Я видел, с каким трудом Симон тащил тяжелый крест. Я протянул руку и коснулся его руки: «Я люблю тебя, Симон. Спасибо, что несёшь мой крест!». Симон улыбнулся в ответ....
Наконец, мы добрались до вершины Голгофы, которая напоминала человеческий череп. Симон положил крест на землю и отступил назад....

Перевод Ал Гор



Hey Everyone,
Happy sunday! Hope you’ve all had good weeks and weekends, and I hope you’re ready for the new week. Well sometime last summer, I started writing a story, pretty much on impulse, I managed to get out a few pages then I stopped. I forgot about it for a good few months, then remembered I had written a story, so I’ve been trying to get some constructive criticism, I’ve had some so far, mainly from my little sister. The story isn’t finished yet , but I’ll continue dependent on the constructive criticism I get. So please read it with a critical eye, dont just say “it’s good”, “it’s alright”, or “it’s not bad”, be honest with me! And so without much further ado , I present my story , titled “The Love Story” 
 Esther Akorede

P.S.
К вопросу об авторстве. В рассказе прямо не указано имя автора. Предположительно, это  Esther Akorede.... но я не уверен.....