Бесценные и не совсем земные!

Любовь Забелина
Обычный земной день....И единственная я в нём...Нет меня другой и не будет! Да, мы имеем продолжение в своих потомках- кто-то улыбнется улыбкою моей ,чей-то взгляд напомнит мой, а у кого-то будет моя походка... и очень хотелось бы, чтобы было в них  лучшее моё, из того сундучка, где я храню свои лучшие мгновения.

 Когда я открываю этот сундучок, я наполняюсь светом, таким же бесценным и неповторимым,как все мы  на нашей планете, мгновения кружат вокруг меня и спешат, ведь они же мгновения...Ослепительный танец мгновений моей жизни-мой смех, мои слёзы, моя любовь-мои бесчисленные рождения, ощущения, ожидания и что-то тихое и удивительно нужное...

Что мы ждём от своих мгновений?  И чем они нас влюбляют в себя?  Ответ удивительно прекрасен-Чудом! Чудо неповторимо и бесценно, как и мы сами. Присядет около нас в какую-то минуту нашей жизни обычное мгновение, посмотрит на нас, улыбнется и станет нашим чудом. И уже никуда нам без него, потому что мы с ним только, обычным земным чудом,  такие бесценные и не совсем земные!)