Звездные охотники31

Татьяна Решетникова
Тем временем Фобос привел остальных повстанцев к покоям королевы, но не смог открыть их. Арахнорам же не составило труда навалившись на дверь сломать замок закрывавший ее.
- Вот и все, - сказал Ахмар  - Ничего в это сложного.
 
Смрадом разложившегося тела повеяло из открывшихся дверей. Закрывая нос руками, они прошли к кровати на которой вместо императрицы, лежал ее скелет. Все белье на кровати, как и пол вокруг покрывала плесень.
- Мортен убил свою мать, когда она отдала Элис мне, - услышали они позади себе голос.
- Деймос, - обняв брата воскликнул Фобос, - Ты здесь, но как?
- Он предупредил нас о вашем приезде,  - сказал Дауд, - Рассказал об Алане.
- Кид будет рад увидеть….
- Или это его еще больше в гонит в ступор – оборвав Фобоса сказал Вин, - Ты же видел в каком состоянии мы его оставили.
- У него есть кому его утешить. Не будем их беспокоить, - ответил Деймос, - Луше поможем арханорам приготовится к празднованию. А поводов у них…
- Что верно, то верно, - согласился Дауд.

Выйдя из покоев королевы повстанцы и сопровождающие их арханоры приступили к подготовке праздничного вечера.
Одевший куртку Кид подошел к сидящей на кровати Алане. Поцеловав ее, он помог завязать ленту на голове. Когда же они вышли из замка, то увидели Фобоса разговаривающего с незнакомым мужчиной. Заметив их Фобос толкнул рукой собеседника указывая в их сторону. Широко улыбнувшийся мужчина, подойдя к ним сказав:
- Ну здравствуй сын.
- Деймас? – осведомительно спросил Кид.
- Вижу ее любовь помогла тебя все осознать. Пойдем, Кид, нам о многом нужно поговорить с тобой.
- А мне с тобой, - сказала Калхода уводя Алану.

Калхода увела Алану к Касадоре, которая продолжила забор ее биоматериала. А Деймас же радовался общению с сыном. К удивлению команды «Эльсинора» на праздничный вечер Алана и Кид пришли в одетые в одежды своего рода. Алана как полагается принцессе арханоров. Вид Аланы особо не изменился в сравнение с тем, как она была на испытаниях. Вместо штанов на ней была надета кожаная юбка, состоящая с шитых между собой на поясе восьми треугольников. На обеих руках, на плече и предплечье девушки были надеты спиральные браслеты с цветочными мотивами. А вместо кожаной повязки был надет золотой обруч. Кожа же самой Аланы приобрела человеческий цвет. Кид же был одет в черные штаны, длинную, расшитую золотом узором черную рубашку с воротником стойкой. Деймос и Калхода повели их друг к другу. Подошедший к ним жрец протянул Киду чашу сказав:
- Я не могу венчать принцессу с чужаком. Испей крови рода нашего дабы род признал тебя.

Кид взял чашу, показав ее всем стоящим позади них он, посмотрев на Алану выпил все содержимое чаши. Арханоры издали крик ликования и забили в щиты. Окурив дымом из чаши, жрец соединив их руки, отошел. Все пристально смотрели на них. Алана не смогла сдержать улыбки. Притянув ее к себе Кид сказал:
- Любишь ты заставлять всех ждать.

После чего под ликования собравшихся поцеловал ее. Затем их усадили на находящихся на небольшом каменном возвышении столом. Жрец, Деймас и Калхода расположились ниже. Начался пир. Сначала все праздновали освобождение племени от Мортена, затем возвращение Аланы и Ахмара. Но они вернулись не одни. Жрец напомнил всем, что значат дети в их племени. Выразил свою радость, что не только принцесса и ее избранник смогут внести вклад в развитии рода, но и несколько десятков их соплеменников. Вперед вывели девушек найденных в замке Гертруды. Все они были одеты в две небольшие тряпки, одна из которых была повязана на бедрах, другая – на шее, закрывающая грудь. Первым к жрецу подошел Ахмар с Касадорой, поклонившись ему они ушли с праздника. Следом за ним, осмотрев девушек и выбрав себе одну из них, к жрецу подошел Дауд. Поклонившись жрецу, который тоже окурил их дымом, Дауд усадив девушку в носилки, сел рядом с ней. Их унесли с праздника.
- Он, как и ты, - сказала подошедший к ним Даймос, - наследник Калходы. Как бы она не хотела тебя оставить, выдав замуж за одного из них. Но все же приняла верное решение.  Калхдона не хотела расставаться больше с тобой.  Она мечтает видеть тебя матерью своих внуков. Однако став свидетельницей вашей любви осознала, что не сможет тебя оставить. Поэтому может только порадоваться за вас.
- А нас так же вынесут от сюда на носилках? – поинтересовался Кид.
- Да. Алана наследная принцесса. Остальные же просто уведут девушек к себе. Благодаря биоматериалу Аланы и знаниям Касадоры, которой удалось не только очистить, но и клонировать его. Потомства арханоров, будет ограничиваться теперь лишь количеством доступных девушек.

Тем временем девушек разбирали другие арханоры. Поклонившись жрецу, они уходили с праздничного пира. Когда от жреца ушла последняя пара, в зале вновь появились арханоры несущее носилки.  Калхода поднявшись взяла Кида за руку, а Деймос – Алану. В это время к жрецу подошли Таира и Вин. Они так же поклонились ему. Посмотрев на кивающую Калходу, жрец окурил их. К ним подошел арханор и предложил пройти следом за ним. Тоже сделали и Рика с Робертом. А когда к жрецу Фобос подвел Лий, Кид в полном недоумении сказал: 
- Почему? Лий же? Как…
- Лий уже не маленькая, - сказала Алана.
- Не переживай за нее, - произнес  Деймас,  - Фобос никогда не был так счастлив, как сейчас.

Проводив их взглядом, Калхода сказала:
- Я тоже хотела выдать Алану, за равного себе. Но видя, как вы любите друг друга. Поняла, что обретя ее, вновь должна отпустить. Уже с тобой.

Алана обняла прослезившуюся бабушку, которая убирая ее руки сказала:
- Не буду больше отнимать ваше время, -   шепнув внучке на ухо, - Не забудь съесть горсть орехов и запить нектаром.

Они подвели их к носилкам и помогли забраться внутрь.  Арханоры принесли носилки ко входу в тоннель. Пройдя по нему Кид и Алана пришли в небольшую комнату, почти все пространство которой занимала кровать. Свечи, горящие в комнате, создавали приятный полумрак. На столе возле стоял напиток, орехи и сладости. Однако Кида с романтического настроя сбивал запах сероводорода, от которого кожа Аланы вновь приобрела синий блеск. Алана налив себе в бокал нектара, запила им съеденную горсть орехов.
- Мне еще долго нужно будет к этому привыкать, - сказал Кид, подойдя к ней.
- Хочешь сказать…
- Я люблю тебя, - сказал Кид поцеловав Алану, - И мне наплевать, каким цветом стала твоя кожа.

Он тоже выпил вина и съел пару орехов. Затем взял бокал из рук Аланы поставив его на стол, поцеловал ей.
Утром Кида разбудил Деймас.
- Так не охота вставать, - протянул Кид сев в кровати и потирая руками лицо.
- Судя по съеденным орехам и ….
- Мне тоже сейчас интересно из чего делается этот нектар, - сказал Кид.
- Калхода мечтает о ваших детях. Отец Аланы был самым любимым ее сыном. От того, кого она сама если так можно сказать любила. Но я хотел бы поговорить с тобой не об этом.
- Что же еще случилось?
- Мне нужно уйти, - сказал он сыну, - Из-за твоей матери мы с Мортеном стали смертельными врагами. Ты, Силициум, даже Алана. Все вы средства достижение нашей победы друг над другом.
- Ладно я и Силициум, а она-то, - Кид посмотрел на спящую Алану, - причем здесь?
- Ты видел комнату Силициума. Он многое готов отдать, чтобы оказаться этой ночью на твоем месте.  Береги её, - Деймос протянул ему шприц, -Это антидот от пентахорда.  На тот случай если…  Вколи его лучше себе, а не Алане.  Алану он только обездвижит на три часа, а вот тебя… К тому же еще с месяц после того забора биоматериала, который ей устроила Касадора, носить ребенка не сможет.
- Но зачем тебе нужно уходить?
- Если мы не остановим Мортена и Силициума сейчас, они могут исполнить желание Силициума и вместо тебя он с ней будет…
- Можешь не продолжать. Я все понял.
- Надеюсь мы скоро встретимся и тогда ты все поймешь и не осудишь меня. Да, - сказал Деймос доставая свой кинжал, - Рад, что ты смог его выкупить.

Сказав это, он пристегнул его к голени сына рукоятью вниз.
- Только не снимай его. Обещаешь.
- Хорошо.

Улыбнувшись сыну на прошанье. Деймас пошел прочь. Ничего не понимающий Кид смотрел в след удаляющемуся отцу. Прошло три дня. К небывалой радости Калходы все девушки ставшие женами арханоров носили под своим сердце будущее поколение их племени. Одно огорчало Калходу. Под сердцем Аланы не зародилась новая жизнь.

- Это жертва на которую Алана пошла, ради рода,- сказала Касадора, - ей нужно время, что бы восстановиться. И она сможет порадовать всех.

Однако Калхода поняла это по своему.  Она окружила внучку заботой и любовью, на которую была только способна. Она закармливала Алану орехами и свежими плодами, а также регулярно давала ей питье с арчудур. На пятый день после захвата дворца Гертруды, на связь с повстанцами вышла Клео. Им нужно было возвращаться. Простившись с бабушкой, которая дала Алане с собой несколько керамических горшков с разными орехами, а так же фляжку с арчудором.  Стоя в смотровой башне Алана с нескрываемой грусть смотрела на удаляющуюся планету. Поднявшийся к ней Кид, обняв ее сказал:
- Мне тоже не хотелось покидать планету. Но на ей нас всегда будут ждать.
Улыбнувшись она ответила:
- Знаю.

Спустившись вместе с Кидом со смотровой башни, Алана заняв свое кресло сказала:
- Курс на Оритек.

«Эльсинор» исчез в глубинах космоса. А за ним черной тенью последовал крейсер под командованием Силициума.
Сбежав с планеты Мортен и Силициум отправились на Габу, последний оплот империи. Благодаря скрытым камерам наблюдения и верному помощнику Ориону они видели все что происходило в замке. И предательство Фобоса, который влюбился в Лий и живого Деймоса, и конечно же Кида и Алану в комнате Мортена. Эта сцена сильно разозлила Силициума. Мортена же больше интересовал Деймос.
- Ты обещал. Эту девчонку мне! – ударив обеими кулаками по столу сказал Силициум.
- Она будет твоей. Научись ждать. Но для начала я уничтожу Деймоса.

Мортен вышел из каюты оставив Силициума одного с Орионом.
- По-моему твой отец не горит желанием помогать тебе. Им движет только его месть.

Злость кипела в Силициуме, но он понимал, что ничего не может сделать.
- Мне удалось улететь на одном из крейсеров. Скоро Мортен запустит струнные двигатели. Я знаю, как захватить Алану.
- Мортен не простит…
- Простит, ты же подаришь ему Кида.
- Ну нет. Сначала он ответит мне за Алану.

Мортен же сидел на кровати с бокалом вина смотря на портрет Элис.  Когда же ему доложили о том, что Силициум покинул корабль. Мортен спокойно сказал:
- Он уже не ребенок.  Пусть делает что хочет.

Дверь за подчинённым закрылась. Подойдя к портрету Элис, он провел по нему рукой:
- Если бы я тогда не послушался матери, а улетел за тобой. Деймас был бы мертв, а ты бы ждала меня здесь и Силициуму бы… А сейчас наши сыновья, как и мы с Деймосом когда-то, соперничают за одну и туже девушку.  Вот так сложилась судьба, Элис.

Сказав это Мортен залпом выпил вино.
- Но это не значит, что я оставлю Деймаса в живых. Он заплатит за то, что отнял тебя.

Пройдя на капитанский мостик он приказал пилоту:
- Курс на Габу.
- А как же Силициум?
- Передай ему, что я жду его там. Пусть сам ловит свою добычу. Меня же ждет моя.