Глава 1. День когда закипает кровь

Мастер Им
Кровь закипает... Это моё.

Нет! Это моё! И моя кровь уже выкипела!

Да видимо не совсем выкипела. Вон как кипятишься!

Не кипячусь! У тебя учусь...Захотелось блинов из гречневой муки...С гречишным медом...
Надоела кашка...

А мне по вкусу стихотворение. И его у меня уже никто не отнимет.

Может тебе стоит расписать его в виде тату по всему телу...Будет красиво...

Не могу решить как строчки распределить...композиционно...
Волчару-то куда определить?

Я долго думал и передумал... От тату придется отказаться, так как возникает конфликт интересов между красотой твоего тела и красотой обреченности образа Волчары...

Я это тоже почувствовала...Да и согласись, что в человеке должна сохраняться интрига. Не интересно же когда всё расписано.Тем более, что это всего лишь одна из граней.

Да, одна из... Но какая грань! За эту грань так и хочется перейти...Кстати, получил твою посылку. Волшебным Камнем очень удобно колоть орехи... Спасибо!

Слукавила я, конечно. Не грань это, а истинная природа. И в данном случае -соединение со своей природой. возвращение домой, где тебя знают и понимают.
А камень действительно - кстати..
И ты удивительный человек. Теперь  Волчара - мой талисман.
Вот только большой вопрос -  кто удивительнее, ты или Волчара?

Зачем задавать глупые вопросы, если тебе уже давно известен ответ?

Не забывай, что я- женщина!
И только я - могу тебе помочь…
Или стихи одно, а реальность -  другое?

Ты меня развеселила...Ты кто по гороскопу? Только честно!

Рада, что тебе  весело. Я не боюсь быть смешной.

Смелая...Но кто ты -  сказать боишься. Не хочется врать?

А какой смысл бояться? В виртуальном мире всегда можно быть кем угодно... Да хотя бы самим собой.
Я Ущербная Огненная Луна без Дома, без семьи...с Хироном в Сердце...
Правда, до сих пор то Ведьмой, то Колдуньей называют. Так что я девочка  весьма выразительная, резко выделяюсь в любой охреневшей толпе, даже в приличном обществе...И реальные люди мне не интересны... Понимаешь?

Ну  и отлично!  Поэтому тебе будет легко представить следующую картинку - вот сижу я под виртуальным забором в реальном интернете и думаю: красивая, молодая… вместо того чтобы... читает чужие стихи... пишет свои...зачем? в чем причина? Как помочь ей возвратиться в мир ворожбы в родную стихию предсказаний и заклинаний?

Ты прав…Штормит меня сейчас не на шутку.Никому это не нравится. Вижу только потребительское отношение друг к другу. И вообще стала  понимать, что человек действительно хочет сказать, чего желает добиться. И нужны ли вообще колдовство и магия, если никто любить не способен?

Да...У каждого свои проблемы,заботы и просветы в облаках...

Но я как-то живу,живу, пою слезливые песни,да на судьбу не жалуюсь.Разве что в полнолуние...Знаешь,у тебя очень сильные стихи, по-моему мнению.

Мои стихи - твои стихи...Дарю...
 
Я  рада нашему общению. Но мне почему-то кажется что мы никогда не поймем друг друга.

Никогда не говори НИКОГДА....

А я часто говорю – НЕТ, НИКОГДА, Я САМА…Как капризный маленький ребенок. Зачастую это просто глупо. И я даже свои картины не подписываю. Ведь, по сути,  нам
ничего и не принадлежит...


А я подписываю.. И если картину продаю или дарю, она  все равно, остается моей картиной...

Я поняла...