Воспоминания О Том, Кого Невозможно Забыть

Катя Новосельцева
– Привет.
– Привет!
– Как ты?
– Жива. Голова болит.
– Я рад, но не рад XDD
– О_о
– Не болей, Катюш. Пожалуйста.
– Постарайся. Я обещал на гитаре сыграть.
– Женя!
– Слушаем тебя, Екатерина.
– Женя.
– Катя.
– Я люблю тебя.
– Спасибо. А я люблю тебя.


– Привет, Жень. Не могу до тебя дозвониться. Ты недоступен.
– Ты тоже)


– Я тебя жду. Выздоравливай.
– Спасибо большое, Женя.
– Будем с тобой, похоже, вместе на сессию бегать.


– Кать. Я даже знаю, что меня примерно ждет после смерти. И я все равно иногда думаю о том, что у меня всегда есть запасной вариант – спрыгнуть. И как это было бы неплохо сейчас... Избавиться от всей этой х....и, которая вокруг происходит, от всех этих проблем. Уйти и не париться. Я сделал много ошибок, которые меня привели к тому, что меня сейчас окружает, то с чем я сейчас кручусь. Удерживает меня то, что я знаю, что мне всё равно будет нужен этот необходимый опыт, который я сейчас тут получаю, и неустанное желание продвинуться и стать чем-то более стоящим. И то, что будут горевать близкие мне люди. Вот и всё. Я просто не хочу терять такой шанс, который лежит передо мной. Он сложный, но им стоит воспользоваться. Потому что зачем тянуть время? Я бы на твоем месте сейчас бы прямо всё взвесил и прикинул бы, что ты имеешь и чего можешь достичь. И сделал бы всё возможное, чтобы вылечиться и потопать на учебу. Тебе это должно казаться не как непроходимая стенка, а как истинный сложный путь, цель и этап в жизни.
– Я и так делаю всё возможное. Но не получается.
– Если ты видишь перед собой это как цель, знаешь, что ты должна её выполнить. Она должна тебя за собой прям тянуть. И все конечно же получится. Просто не нужно отчаиваться. Сложности всегда есть и будут, никуда ты от них не уйдешь. Просто мы все когда-нибудь станем смотреть на них по-другому. И они станут и не такими уж и сложностями. Это и есть та самая сложность и та самая цель в жизни. Её выполнение будет приносить тебе только блаженство. Если ты подойдешь к ней более тщательно, проработаешь, допустим, на листочке, то, как ты будешь её решать (а это очень важно - так и сделай)... Ты станешь гораздо увереннее в плане решения этой проблемы. Потом уже останется только начать ее решать. А то, что ты, в итоге, станешь уверенной от такой проработки, даст тебе возможность начать её решать и решить полностью.
– Да, я это понимаю.
– Можно тебе позвонить?
– Давай завтра до 8, если удобно.
– Хорошо. Сколько ты уже болеешь?
– Долго. С середины октября.
– Когда выходить планируешь?
– Я не знаю. Жень, ты узнаешь об этом первым.
– Мне тебя не хватает. Ты – единственный близкий человек в этом кругу. Я только близким могу быть открытым.
– Всё будет. По крайней мере, дружбу никто не отменял.
– Да.


Выяснили, что уже больше года живём рядом. Через дорогу находился твой дом. Пошли гулять.

– Катя, я нормально дошёл. Не волнуйся. Ты хорошо добралась?
– Я уже доехала. Всё нормально.

Потом ты зашёл в гости на пару часов. Тогда мы сделали единственное совместное фото.

– Сборище скромняшек.
– Милые же.
– Я запоминаю фотографии по своему состоянию психологическому в тот момент. Вот у меня кривая улыбка тут. Значит, какая-то фигня в душе творится.
– А я тут совсем радостная.
– Значит, всё у тебя хорошо.
– Значит, я счастлива.


Пальто. Шляпа. Трость. Я сижу на карусели возле дома. Ты шёл по делам, увидел меня. Мы поздоровались. Ты молча раскрутил меня и пошёл дальше. Знаешь, кто ты?...


————16 марта 2016————

– Женя, привет. Как твои дела?
– Хорошо, ты как?
– На грани...
– Катя.
– Женя.
– Катя.
– Женяяяя.


*27 марта* того же года тебя не стало. Я не знала об этом долгое время. Об этом – немного позже. Я искала... И искала. Искала. Искала тебя... Ждала тебя в сети. Звонила. Писала. Но в ответ – гудки. А потом – «аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети».



————11 сентября 2016————

В память другу Жене

Сегодня я узнала, что ты умер.
Разбился ты весною на авто.
Нам было хорошо. Ну просто супер!
Не нужен нам с тобою был никто.

Гуляли мы с тобой на Перекопской.
И по проспекту Ленинскому шли.
Мы не искали темы философской,
Мы говорили о друзьях и о любви.

Мы говорили про учёбу в институте,
Ведь были в одной группе целый год.
О нефти мы болтали и о ртути.
Мы верили, что чудо к нам придёт.

К коллоквиумам мы готовы были.
Мы делали расчёты два часа.
У Стаина матан на 3-4.
А по началу... Мы искали корпуса.

У Новак мы узнали про расходы,
Других предметов, тоже, целый свет.
С тобою проучились мы два года,
А после-мы дружили много лет.

Мы нравились с тобой друг другу очень.
С тобой похожи очень были мы.
В ВК всегда болтали тёмной ночью...
И не боялись этой жуткой тьмы.

Узнали неожиданно, что рядом
С тобой живём. Стою я у окна
И вечером смотрю уставшим взглядом
На мир и дом твой. Ждал тогда звонка.

Я позвоню, спрошу: "Привет, ты занят?"
Ответишь: "Нет." И мы пойдём гулять.
Звонил ты мне, когда совсем на грани...
И я вправляла мозг тебе опять.

Смеялись мы с тобой на тему роста.
Твой рост – 2 метра, мой – лишь полтора.
Обнять тебе меня совсем непросто:
Нагнуться нужно было раза в два.

На тему свадьбы мы ещё шутили.
Друг друга ведь любили, как друзья.
Ну а теперь... Лежишь в сырой могиле,
Но помнить будет вечно вся семья.

Ты был голубоглазым интровертом.
Эмоций было много. Через край!
Теперь ушёл на небо с тихим ветром
Мне не сказали дату. Знаю: май.

Пока я не могу поверить в это.
Пока я не хочу осознавать.
Под ручку мы ходили прошлым летом.
И не хотели мы друг другу врать.

Ты раскрутил меня на карусели.
Потом ушёл на встречу, по делам.
А я кружилась будто две недели.
И мозг мой раскололся пополам.

Нежданно карусель остановилась.
Я встать на землю не могла никак.
И повторюсь, ведь голова кружилась.
Но я смогла. В зрачках был полумрак.

Ты обещал сыграть мне на гитаре.
Аккорды так мечтал мне подарить...
Сердца обоих – будто бы в пожаре!
Огонь погас. И порванная нить

Уже не восстановится, как раньше.
Твой пульс теперь навечно на нуле.
Ты был всегда собой. Ты жил без фальши.
Но всё равно, лежишь сейчас в земле...

Ты был так молод. Сколько было планов!
Тебе тогда был 21 год.
Ты не был в стаде всех людей-баранов.
Ты жил не так. Совсем наоборот.

Не потакал ты всем, кому возможно.
Имел всегда ты мнение своё.
Мой Женя... Без тебя мне очень сложно.
Случайно заточил ты остриё.

Воткнул ты нож мне в сердце нежеланно.
Пока не верю в то, что всё вот так!
Я помню все твои на теле шрамы.
И слово "смерть" не выкинуть никак.

Мой Женечка. Мой милый друг. Мой лучик.
Ты освещал мой путь своим теплом.
Ты разгонял улыбкой злые тучи.
Плохие мысли были на "потом".

С тобой смеялись вечно и мечтали.
Но все мечты развеялись с дождём.
Смотреть я буду в голубые дали.
И думать о тебе. Ещё живом...

Я так хочу тебя обнять, мой милый Женя.
Не знаю, существует рай и ад...
Приди ко мне во сне хоть на мгновенье
И улыбнись мне, как сто лет назад.

Спасибо, друг мой. Я тебя любила.
Любила и люблю. И так – весь век.
Ты был и будешь в моём сердце силой.
Ты очень важный в мире человек.

Пока живёшь ты в памяти всех близких –
Ты жив, любим и очень дорог нам.
Перечитаю нашу переписку
И вспомню разговоры по ночам...

Надеюсь, ты живёшь сейчас на небе.
Ты – ангелочек с крыльями теперь.
Но не сошёлся с дебетом твой кредит...
Открыла смерть тебе плохую дверь.


Тогда я не знала никаких подробностей. Обобщив, мне сказали, что ты попал в ДТП. Вот про авто и написала. Ошиблась.

Я знаю, что ты уже не прочитаешь это сообщение, но... Я люблю тебя, Жень... И очень скучаю. Мне тебя очень не хватает. Не знаю, зачем я пишу это. Именно здесь... Я схожу с ума.


————29 октября 2016————

Я схожу с ума. Как тогда. До сих пор. Мне тебя не хватает. Я хочу с тобой поговорить. Хочу обнять тебя. Хочу тебя увидеть. Я тебя помню... И не хочу забывать. Мне трудно без тебя. Я очень боюсь забыть твой голос. Я пишу это в пустоту... Знаю, что ты не прочитаешь. Но... Мне так больно. Я не знаю, есть ли жизнь после смерти. Но если есть... Надеюсь, ты в лучшем мире. Я люблю тебя, Женя. Ты знаешь об этом. И всегда знал.


————13 апреля 2017————

Я давно тебе не писала. Часто я о тебе вспоминаю. Твою улыбку. Как мы гуляли на площадке около моего дома. Как ты меня раскрутил на карусели и пошёл по делам. Как ты мне однажды сказал, что из нас получилась бы неплохая пара. Мы над этим посмеялись и остались безумно хорошими друзьями. Я любила, когда ты называл меня по имени. Это звучало как-то особенно. Твои интонации. Я многое помню. Не всё, но многое. Интересно, я одна пишу тебе сюда?
Я не знаю, есть ли жизнь после смерти, но, надеюсь, что тебе сейчас хорошо. Я распечатала наш коллаж. Он лежит у меня в фотоальбоме. Жаль, что у меня так мало сохранилось всего... одно фото, этот коллаж, переписка, твой голос в голове. Мне тебя не хватает. Прости, что давно тебе не писала. Сейчас сижу и плачу. Время почти 5 утра. Я опять не сплю. Я не знаю правды, мне сказали, что ты погиб в ДТП. Я даже даты не знаю. Ты заходил в сеть 30 мая. После этого я тебе звонила и писала бесконечное количество раз. Ты был недоступен. Я многое передумала, но верила в лучшее. Но ошибалась... Я тебя помню, Жень. Наверное, я совсем свихнулась. Пишу тебе в пустоту.

Если кто-то будет на этой странице, прошу вас, не удаляйте её. Страница Жени бесценна. Как и он сам.

Я люблю тебя, мой хороший. Не прощаюсь.

Сегодня я узнала, что ошибалась в дате твоей смерти. Я написала тебе ровно через месяц после твоей смерти. Тебя нет уже больше года. 27 марта 2016... Я не знаю, что с тобой случилось. Не знаю всех подробностей. Мне сказали про ДТП. Электричка. Как бы я хотела узнать всю правду... Но я догадываюсь... Я знаю тебя лучше, чем хотелось бы.


————8 июня 2017————

Привет, мой хороший. Как ты? Я скучаю по тебе. Как же всё это страшно... тебе тогда было 21.

Я часто думаю о тебе. И не могу не писать. Как же я хочу знать, что случилось. Куда ты ехал. Что произошло. Тебе было больно. Много травм. Это страшно...

Я люблю тебя...

Я помню, как ты говорил своим голосом "Екккатеррина". Это так мило.


—————Нить—————

Зачем с собой ты это сделал?
Зачем ушёл ты навсегда?
Тебе всё это надоело
И жизнь твоя – одна беда?

Зачем ты бросился под поезд
И мне тогда не позвонил?
Ты сильно был обеспокоен
И потерял остаток сил...

Зачем ушёл ты безвозвратно?
Хотела б я сейчас к тебе...
Пропал надолго ты внезапно,
Я без тебя живу теперь.

Была всегда твоей подругой.
Но промолчал ты обо всём.
Загнал себя тогда ты в угол.
Решили б всё с тобой вдвоём.

Помочь во всем бы постаралась.
Ну сейчас тебя здесь нет...
Твоей большой души усталость
Давно попала на тот свет.

Как жаль, что жизнь так быстротечна...
Не смог ты в мире этом жить.
Тебя я буду помнить вечно!
Не оборвётся наша нить.


————Уйдёшь – не замечу————

Я запомнила твои глаза.
Я запомнила твои руки, губы.
В жизни – пай-мальчик, не егоза.
Я запомнила. И я не забуду.

Я запомнила объятия, рост.
Я запомнила «прости» на предплечье.
Мне казалось, ты совсем непрост.
Ты ушёл в тот мир, что зовётся вечность.

Буду помнить тот цвет голубой,
Где тонула при наших редких встречах.
Ты был добрым, был светлым со мной.
Ты считал, что уйдёшь – я не замечу.

Ошибался. Я помню тебя.
Нельзя забыть то, что дорого очень.
Нас покинул ты, жизнь загубя.
Твой ангел-хранитель, увы, порочен.


———Мир, где ты———

Я люблю тот мир, где ты
Жив и смотришь на меня.
Где сбылись твои мечты.
Где есть свет, где ты и я.

Наклонишься ты ко мне
И обнимешь, как тогда.
Где сердца горят в огне.
Обошла тебя беда.

Вспоминаю я тебя.
Ты ушёл внезапно так.
Нет теперь того огня.
Не вернуть его никак.

Ну зачем, мой друг родной,
Ты покинул этот мир?
И теперь вместо прямой
Вижу я один пунктир.

Я люблю тот мир, где ты
Жив и смотришь на меня.
Где сбылись твои мечты.
Где есть свет, где ты и я.

Но теперь ты не придёшь,
Не обнимешь, как тогда.
Мои слёзы – это дождь.
Солнце помнить буду я.


————9 января 2018————

Привет, Жень. А у нас сейчас лето. И ты знаешь, хреновое лето такое) дожди, холодно. Будто осень.
Раскрути меня. Раскрути меня полностью XDD
Ох уж эта карусель... Я была тогда в шляпе и английском плаще, пальто или как оно там называется... Забавно. И почему я всё это помню...


————9 июня 2018————

Привет, Женя. У нас сейчас лето. 2018 идёт. Середина июля. Ты не поверишь, ночью было минус пять. Это капец какой-то. У меня всё хорошо. Персик растёт. Мой котик. Ты не знаешь, я рассталась с тем парнем и начала новые отношения. Скоро будет два года, как мы вместе. Мы иногда ругаемся, но... он хороший. Я бы вас познакомила. Надеюсь, вы с ним встретитесь не раньше, чем через 50 лет. Вместе со мной. Будем танцевать в котле)) Женя... Я помню тебя. Третий год пошёл... Я до сих пор помню твой голос. Твои интонации. Я приняла то, что тебя нет. Наверное... но не могу привыкнуть к этому. Часто о тебе думаю. И вообще... Я дура, наверное.. пишу в наш с тобой диалог. Знаю, что ты никогда это не прочитаешь. Я скучаю. Я так хочу позвонить тебе и услышать тебя. Мне тебя не хватает. Сижу и плачу. Я буду помнить тебя всегда. Жаль, что кроме фото и переписки у меня от тебя ничего не осталось. Хотя.. память. Куда без неё. Но я боюсь, что всё забуду. Я боюсь забыть. Боюсь оставить тебя в далеком прошлом, запрятать в самый дальний угол. Я сделаю всё возможное, чтобы этого не было.


————18 ноября 2018————

Привет, Женя... Тебе сейчас было бы 24. Ты бы окончил ВУЗ. Был бы отличным специалистом. Я сейчас подумала об этом.

Я часто тебя вспоминаю. Твой голос и твои глаза. Твои слова.

О тебе часто напоминают песни Марии Чайковской, на концерт которой ты однажды ходил. И ты отправил мне много её песен. Жаль, я так и не попала на её концерт. Надо сходить. Только вот чувствую, что буду там реветь все два часа.

Я скучаю. Безумно. Третий год пошёл, как тебя нет. Я потеряла тебя раньше, чем ты меня. По статистике, мужчины умирают раньше женщин, но не в 21...

Посмотриии в мои глазааа
Разве есть ещё вопросы
С неба ливнями вода
В мои косы
Посмотри в мои глааазааа
Если ты всё ещё мой
Посмотри в мои глазааа
Пока я с тобой


————16 января 2019————

Я люблю тебя. И помню. Всегда. Скоро будет три года, как тебя нет. Я устала без тебя. Я хочу услышать тебя. Увидеть. Обнять. Но никогда не смогу этого сделать. Интересно, видишь ли ты нас... Своих друзей и родителей.

Я люблю тебя.

Скоро будет три года... Я всегда буду тебя помнить. Знай об этом. И помни, что ты мне очень дорог. Как был, так и есть.


————17 января 2019————

Привет, Женя. Однажды я перестану тебе писать. Но не сегодня. Жень, если вдруг ты являешься ангелом-хранителем (ну а вдруг), защити меня, пожалуйста. И просто дай знак, что ты есть. Что я несу...

Правда, дай знак. В течение этого дня. Пусть случится что-то необычное.

Я буду знать, что ты рядом.


————21 января 2019————

Страна забвения

Я помню всё: от имени до отчества.
Я помню страх, мечты и одиночество.
Ты ставил точку вместо многоточия.
И знаешь, мне сейчас к тебе так хочется...

Пришёл ко мне, сказал, чтоб не винила я
Себя. Ты говорил, что очень милая.
Сказал мне про любовь, про отношения.
Ты просишь отпустить в страну забвения...

Альбом хранит всё время фотографии.
Напомнят о частичках биографии.
Вся жизнь была расписана по графику:
Учеба, подработка, время, трафики...

Тебя весной не стало и две осени
Я вижу в зеркале частички проседи.
Осталось ощущение, что бросили.
И сердце вместе с мясом заморозили...

Прошло почти три года. Мир не тот уже.
Брожу по белу свету, словно в неглиже.
Прекрасный фильм. Закончен личный твой сюжет.
Хочу я, чтоб царил покой в твоей душе.


———В третью годовщину смерти П.Е.А.———

Не слышала три года тихий голос.
Не трогала три года эти руки.
С собою это время я боролась...
Терзают постоянно злые муки.

Прошло три года, но ты не вернулся.
Ответь в VK, и в Скайпе... На мгновение.
Учились мы с тобою вместе в ВУЗе.
Дружили и делились важным мнением.

Я помню все душевные беседы.
Я помню, как друг другу помогали.
В конце узнали то, что мы – соседи.
Ходили в гости, изредка гуляли.

До двадцати двух лет дожить не смог ты.
Пропал. Исчез. Обрезал путь так резко.
Я помню интонации и ноты.
Боюсь забыть... От этого так мерзко.

Тебя я не забуду. Это точно.
Твои «Екатерина» и «Катюня».
Твоё «прости» и разговоры ночью.
Твой день рождения – первого июля...

В альбом вложила пару важных фото.
Там мы вдвоём. Счастливые такие.
Надеюсь, ты обрёл сейчас свободу...
В моём же сердце – боль и ностальгия.

Тебя я помню и скучаю сильно.
Осталось много тайн, покрытых мраком.
Ты как там?... У меня... Да всё стабильно.
Иду вперёд. Спокойно. Шаг за шагом.

————3 апреля 2019————

Привет. Сегодня я сделала тату, которое будет напоминать мне о тебе. Первая буква твоего имени и 4 числа. Теперь я точно не забуду. Никогда.

Женя, я люблю тебя.

Вчера, сегодня и завтра.