Русалочья Заводь. Книга 1. Глава 4

Владимир Мисечко
Глава 4

          - Ваше Высочество! - влетел в покои Вердана маг Клевиус.
- Ты, что раскричался, всех мышей в замке перепугал, – уставился на мага принц.
- Ваше Высочество, Ваше Высочество, принцесса Ундина исчезла.
- Как исчезла, почему?
- Кронки, эти мерзкие пауки, перенесли её в свой мир и заперли в пещере, а она куда-то пропала, – брызгая слюной, докладывал Клевиус.
- Так найди же её, какого же дьявола ты здесь распинаешься! - закричал на старика Вердан. – И приведи эту неуправляемую девку ко мне, а этих тварей накажи!
- Но, где вы прикажите мне её искать? - вновь заблеял маг, пуская слюни.
- Это не моё дело, как потерял, так и найди. Если через три дня она не будет в моих покоях, не сносить тебе головы старик. Всё, ты мне надоел, отправляйся на поиски принцессы и заруби себе на своём длинном и кривом носу, я никакого отношения к её пропаже не должен иметь.
- Я понял вас Ваше Высочество, ваше благородное имя не будет фигурировать в этом деле, – поклонился Клевиус и, пятясь, покинул покои принца Вердана.
- Придурки, – выругался принц, когда маг закрыл дверь, – не могли за одной девкой уследить. Разгоню всех прочь, когда сяду на престол, как они мне все надоели.
          Налив себе вина, Вердан уселся в кресло и, держа бокал в руке, стал размышлять, как впервые увидит свою невесту. Но, не успел он сделать и пары глотков, как в дверь снова постучали.
- Кто там ещё? - закричал он.
- Ваше Высочество! - раздался из-за двери голос стражника, – вас срочно требует к себе король!
          Вердан нехотя поднялся и, отставив бокал с вином в сторону, поплёлся у двери.
- Скажи королю, – посмотрел он на высокого, больше двух метров роста, стражника, – что я сейчас буду.
          Поклонившись принцу, чуть не зашибив его своим лбом, тот помчался, выполнять приказ. От его прыжков, закачались картины и канделябры в коридоре.
          Проводив взглядом, пышущего здоровьем стражника и печально вздохнув, Вердан вернулся к столу и одним махом допил вино.
          Подойдя к огромному зеркалу, что висело на стене, он посмотрел в него, из которого на принца смотрело уродливое лицо. Плюнув в своё отражение, он поплёлся к отцу, прихрамывая на правую ногу, которую повредил ещё в детстве, солившись с лошади.
«Что ему от меня понадобилось в такую рань?» – ломать голову принц, пока тащился в покои короля.

          - Ты, что это творишь, гадёныш! - заревел на Вердана Флавий, когда тот переступил порог его комнаты.
- Отец, что случилось? - словно ничего не понимая, уставился он на короля.
- А ты, что не знаешь?
- Да объясни всё-таки, что произошло?
- Ты куда дел принцессу?
- Какую ещё принцессу? - пожал плечами принц, словно слышит об этом впервые.
- Ундину, мерзкий урод! - вновь заревел на сына Флавий и замахнулся рукой, чтобы врезать ему оплеуху, но вовремя остановился. – Я же тебя предупреждал, гаденыш, до свадьбы её не трогать.
- Отец, ты это о чём сейчас?
- Я вновь тебя спрашиваю, прыщ гнойный, где эта девка, куда ты её дел?
- Я ничего об этом не знаю, отец и никакой принцессы в глаза не видел, а тем более …
- Не ври мне! - перебил его Флавий.
- Отец, зачем мне тебе врать, – заскулил Вердан, усаживаясь в кресло, долго стоять он не мог из-за болей в ноге и пояснице.
- Смотри, если я узнаю, что это похищение твоих рук, не посмотрю, что ты мой сын! - выкрикнул король и резко замолчал, крутя в разные стороны головой.
- Что такое, нас подслушивают? - насторожился Вердан, поглядывая на отца.
- Тише, – выдавил король, взмахнув в сторону принца рукой, чтобы тот заткнулся, – здесь кто-то есть.
- Отец, ты в своём уме? - бросил в недоумении сидевший в глубоком кресле принц, не отрывая своего взгляда от лица короля.
- Я нутром чувствую чьё-то здесь присутствие, – тихим голосом произнёс Флавий, – и оно меня никогда не подводило.
          Вердан закрутил головой, но так никого и не увидел.
- Кто здесь? Покажись, я тебя не трону! - выкрикнул король в сторону стены.

          Воздух в покоях короля Океналии заколыхался и из стены, словно открыв дверь, появился невысокий старик, обводя взглядом присутствующих.
- Ты кто такой! - рявкнул на появившегося старика Флавий.
- Не сотрясай зря воздух, всё равно это тебе не поможет, – тихо ответил маг, – а лучше выслушай меня.
- Говори, что тебе надо чародей! - рявкнул на старика король, – или убирайся отсюда!
- Молодой человек, – старик посмотрел на принца, – оставьте нас одних.
- Нет! - выкрикнул Флавий, – сын останется здесь, у меня от него нет секретов!
- Как знать, как знать Флавий, у каждого в жизни есть свои секреты, даже и у тебя.
- Говори или убирайся, откуда пришёл, – замахнулся на мага рукой король. – Вердан, – повернулся он к сыну, – оставь на время нас одних, я потом тебя позыву и всё расскажу.
- Но? - выдавил принц, переводя свой взгляд с одного на другого.
- Никаких, но. Иди к себе и подумай, о чём мы с тобой здесь разговаривали.

          Только за принцем закрылась дверь, Флавий заговорил, но, уже не повышая на старика голос:
- Дариус, я же просил тебя, не появляйся, когда в комнате находиться …
          Но, чародей перебил короля, не дав ему договорить:
- Это особый случай приятель. Мне срочно надо с тобой обсудить одно дельце.
- У меня нет никаких общих дел с тобой Дариус! - выкрикнул король, но глянув на дверь, понизил голос, – и никогда не будет, – уже тихо добавил.
- Ты сильно ошибаешься Флавий, – не повышая голоса, произнёс старик, – у нас с тобой есть общие дела, и ты о них знаешь.
- Я не буду и не хочу об этом говорить, мы ведь с тобой уже всё давно обсудили.
- Флавий, – старик медленно прошёл и уселся в кресло, в котором ещё недавно сидел принц, а король остался стоять и как пацан выслушивать чародея! – пришло время и ты это знаешь.
- Нет, я не хочу уходить, – плаксивым голосом выдавил Флавий.
- Никаких нет, ты должен уйти и выполнить своё обещание, которое мне дал много лет назад.
- Но, Вердан ещё не готов занять мой трон.
- Приятель, – произнёс чародей, взглянув в лицо Флавия, – ты разве забыл, чей он сын?
- Дариус, я Вердана воспитывал с раннего возраста, и он думает, что я его отец, а ни кто-то другой. Он не знает о твоём сосуществовании и ему незачем об этом знать.
- Он мой сын, а не твой! - выкрикнул Дариус, – и его время пришло. Разве ты забыл, кто я?
- Ты король, – промямлил Флавий и замолчал, понурив голову, склоняясь перед стариком.
- Вот именно, я здесь Король, а ты тут никто, пустое место. Это я позволил тебе занять на время мой трон, пока я буду путешествовать по другим мирам. Теперь всё изменилось, я вернулся домой и хочу, чтобы мой сын занял трон Океналии.
- А я? - уставился на чародея Флавий.
- Если уйдёшь по-хорошему, останешься жить, а если заупрямишься и покажешь свой норов, пеняй на себя, я уничтожу тебя, как козявку.
- Но? - что-то хотел спросить Флавий.
- Нет, уходи или я убью тебя.
- Дариус, мне можно поговорить с сыном на прощание?
- Он не твой сын, – произнёс старик, – уходи, я ему потом всё объясню. Ты готов?
          Вновь опустив голову, словно нашкодивший, «король» выдавил:
- Да.
- Закрой глаза, чтобы не ослепнуть, и я тебя перенесу в другой мир, где отныне будет твой дом, – произнёс чародей и, поднявшись, подошёл к старому другу, которого много лет не видел.
          Через несколько секунд они исчезли.

          Но не успел в покоях «короля» успокоиться заколыхавшийся воздух, как дверь открылась, и появился Вердан.
- Отец! - выкрикнул он.
          Но внутри комнаты никого не было.
- Что здесь происходит? - закрутил головой принц, – когда все подевались? Отец, ты где? - вновь закричал Вердан.
          Но в ответ была тишина.

          Вылетев из королевских покоев, Вердан завизжал:
- Стража, стража, все сюда, караул, помогите!
          Услышав дикий визг принца, прибежали стражники и, окружив его плотным кольцом, стали высматривать, проникшего сюда врага. Но, кроме Вердана в коридоре никого не было.
- Ваше Высочество, – поинтересовался старший из охраны, – что случилось, почему вы кричите?
- Короля похитили, – увидев, что его охраняют и он в безопасности, проблеял принц.
- Как это могло случиться? - спросил капрал Ежелец. – Ведь вы находились вместе.
- В покоях отца из воздуха появился какой-то странный старик, и они попросили меня выйти на время их разговора. А, когда я обратно вошёл, то их уже там не было.
- Что за старик? - задал вопрос капрал, внимательно поглядывая на принца, не сошёл ли он с ума.
- Я не знаю, он появился в покоях прямо из воздуха, словно открыл дверь и вошёл.
- Вы знаете его?
- Нет, я видел его в первый раз, но …
- Что, но? - выкрикнул Ежелец.
- Мне странным образом показалось, – буркнул Вердан! – что он мне кого-то напоминает. Его черты лица, голос и мимика, мне очень знакомы, словно этот старик и отец: двойники или братья.
- Я извиняюсь, Ваше Высочество, – вновь произнёс капрал Ежелец, – но у вашего отца нет братьев. Я уже много лет служу ему и никогда об этом не слышал.
- Тогда я не знаю, кто это был, но он называл его чародеем.

          Пока королевский капрал разговаривал с принцем, прошло пять минут.
- Я сейчас зайду в покои и всё сам проверю, а вы пока останьтесь здесь, – произнёс Ежелец и повернулся к двери, закрывая собой принца.
          Но не успел он сделать и пары шагов, как она сама открылась, и в дверях появился старик.
- Вердан! - приказным тоном воскликнул он, – зайди, мне надо с тобой поговорить! А ты, – он глянул на капрала, – пока побудь за дверью и никого посторонних сюда не впускай. Потом я тебя сам позову, у меня и к тебе будет разговор.
          Принцу ничего не оставалось делать, как выйти из-за спины стражника и проследовать в покои отца за стариком.