Озеры. Глава 34

Александр Михельман
Лишним подтверждением этой теории оказались сапоги очередного недруга, торчавшие из колодца. Жутковатая вода бурлила и плотоядно хлюпала. Мощ поёжилась и поспешила отвернуться. Дальше наверняка, ещё хуже будет.


Послышалось громкое жужжание, в полу открылись отверстия, выдвинулись из них стальные колонны, усеянные стальными шипами, принялись вращаться. Сатир выругался, схватил напарницу, присел, подпрыгнул и приземлился на одну из колонн, меж тем шипы отделились и полетели в разные стороны, двойники, израненные, исчезли, будто и не было никогда, а мой боец поскакал дальше по столбикам, хотя вращение изрядно усложняло передвижение. К счастью, участок оказался не слишком длинным.


Но дальше ещё страшнее было, на следующем участке пол больше походил на болото, да, скорей всего, и являлся им. Благо впереди вновь шли двойники, начали быстро тонуть. Пры принялся ощупывать стену, почти сразу из неё выскочило лезвие кинжальное, едва не поразил руку.


- Понятно, и это смертельно опасно, - Гун прикусил верхнюю губу, - может, по потолку полезем?


- Что-то не хочется, - Ная поморщилась, - к счастью, мои двойники не могут умереть, так что жертвую ими без сомнений.


И вот стала девушка создавать копии, которые по-очереди, сначала ныряли в болото, потом, следующие, пробегали по плечам и головам «сестёр», прыгали дальше, а мои бойцы за ними, как по мосту, бежали по телам жертв. Утонувшие просто-напросто исчезали. Создатели схорона, разозлившись, принялись метать с потолка большие камни. Воительница ловко ловила их или отбивала кастетами. Сатир ловко уворачивался.


Наконец, сухой участок и проход в следующую пещеру, но впереди, послышалось громкое чавканье. Храбрецы поспешили на звук и обнаружили гигантского уродливого червяка, который как раз поглощал тело очередного фанатика, только ноги торчали из пасти. Пры немедленно сделал сальто назад, оттолкнулся от стены копытами, устремился к врагу и боднул его в грудь. Монстр подавился, кашлянул, труп вылетел изо рта, и оказалось, что плоть буквально растворилась, остались лишь кости, разъедающая слюна понеслась в разные стороны.


- Спрашивается, стоило ли трогать зверюшку? – пробормотала Мощ, оторвала шип, торчавший из стены, бросила во врага.


Червяк немедленно ухватил угощение, принялся втягивать в пасть. Воительница завладела ещё одной заострённой каменюгой, подбежала к хищнику, метнула снаряд, который и вонзился в глотку обжоры. Из глотки потекла разъедающая пакость и принялась растворять кожу самого монстра. Несчастный завопил, забился в агонии. Обидчикам оставалось лишь отбежать, обойти его по стеночке и спешить дальше. Оставалось надеяться, что раненный не станет преследовать и недолго промучается. Только вот в стенах открылись ниши и полезли из них ещё червячки, благо, Ная немедленно создала своих двойников, кои и отвлекали тварей, жертвовали собой. Пока нападающие пытались насытиться, сатир подхватил соратницу и быстро ускакал, не догонишь! Но, до конца было ещё так далеко, в полу окрылись люки, из них наружу карабкались чудовищные человекоподобные воины, только тела их состояли из камня, руки заменяли всё те же шипы. Пробовали они атаковать, но Пры не желал терять времени, отталкивался от них и нёсся вперёд с впечатляющей скоростью. Враги толпой поспеши вдогонку, но тяжёлая плоть не способствовала высокому темпу передвижения. Вот мои храбрецы нырнули в очередную арку, оказались около гигантской пропасти, тут оставалось только лететь.


- Ты сумеешь достигнуть другого края, – уточнила Мощ, - или лучше встретить преследователей и сразиться с ними?


- В этот раз, полагаю, придётся рискнуть и добраться до потолка, - воитель задрал голову, глянул на потолок, - если не забоишься, полезай на спину.


- Всё одно воскресят, - вздохнула девушка и обхватила руками шею напарника, - но всё же, постарайся выжить, не люблю умирать.


Рогатый присел, подпрыгнул, долетел до каменных шипов на потолке, обхватил один, тот немедленно отделился, понёсся вниз, прыгун отбросил его от себя. На дне обнаружились аналогичные, но ловкач ухитрился оттолкнуться от одного такого, долетел до потолка. И всё повторилось вновь.


- Уф, умеешь ты напугать, - хохотнула Ная, когда соратник приземлился на надёжный участок противоположного «берега», - надо будет, как-нибудь, повторить. 
               

****


В центре пещеры, в которую вошли напарники, располагался цветок, точная копия того, что получился из стелы. Бутон медленно раскрылся и внутри обнаружился знакомый браслет, единственно, изображения на нём светились алым. Пры приблизился к волшебному предмету, но, с обеих сторон от каменного цветочка, в стене открылись потайные двери, и вышли два фанатика, навели на храбреца арбалеты.


- Отойди, мерзкая нечисть! - потребовал тот, стоял справа, - а то истыкаем благополучно стрелами.


- Вижу, вы храбрецы, - Гун сощурился недобро, - ну, вот, отошёл, забираете вещицу?


Орденец слева протянул руку, схватил браслет, рисунки вспыхнули ещё ярче, безумец повернулся, уставился испуганно на свою перчатку антимагическую, по которой побежали трещины. Вот распалась она, а кисть вспыхнула, синим пламенем, начал плавиться наруч. Несчастный попробовал отбросить мерзкую вещь, но она будто приклеилась. Все присутствующие замерли, поражённые. Зачарованный огонь потушить нельзя, это очевидно, лишь сам пострадаешь. Наконец, второй фанатик навёл на соратника арбалет, выстрелил, и жертва упала, замерла на пол, быстро догорела, от браслета не осталось ничего, кроме парочки капель металла.


- Фух, - рогатый вытер пот со стального лба, - спешу поблагодарить вас, достопочтенный недруг, не помогли и сейчас сам превратился в горсть пепла.


- Издеваешься? – безумец вытащил меч из ножен, - из-за тебя погиб благородный воин света и теперь отомщу за него!


- Посмотрим, как у тебя это получится, - хмыкнул сатир, обнажил клинок цвергской стали, атаковал противника, снова зазвенела сталь.


Тем временем, Остроухая подошла к цветку, ударила по нему могучим кулаком, осколки полетели в разные стороны. Внутри бутона лежал очередной браслет, меньше и тоньше прежних. Воительница покрутила головой, подобрала арбалет сгоревшего фанатика, который тот выронил, луком подобрала волшебный предмет и уронила в свою сумку. Оба поединщика быстро перемещались по помещению, оказались мечниками не из последних. Альвийка подобрала камешек, прищурила правый глаз, примерилась и метнула. Орденец получил по голове, охнул и потерял сознание.


- Ну, и зачем? – Гун надул губы, - я бы и сам прекрасно справился.


- Нисколько в этом не сомневаюсь, - девушка улыбнулась, - но, вдруг сюда спешат ещё недруги, хочешь потерять вещицу и умереть благополучно?


- Нет, - рогатый вздохнул.


Тем временем, воздух заколебался и явился перед соратниками уже знакомый призрак.


- Надень на руку браслет, - обратился прибывший к копытному, - или положи его обратно. Мы все мечтаем об освобождении. Разрушь проклятье этих земель или стань частью их!!!


- А браслет подлинный? – Пры сглотнул нервно, - не хотелось бы мне почернеть, подстать соратнице.


- Вот сейчас и узнаешь, - собеседник пожал плечами, - робость способна погубить великое будущее.


- Я вовсе не трус, - сатир нахмурился, взял волшебный предмет из сумки подруги, прочитал короткую молитву и надел артефакт, заскрипел зубами, изогнулся. По руке побежали оранжевые змейки, достигли плеч, поползли по шее и голове. Вот глаза его вспыхнули алым пламенем, стальные рога нагрелись до красного каления, вспыхнули лезвия мечей. А змеи бежали дальше, уже вниз, пока не достигли копыт. Пылающий монстр заревел.


- Ты в порядке? – пролепетала Ная.


- Как никогда прежде, - Пры хохотнул, - какая мощь!


- Надеюсь, не собираешься устроить бойню и сжигать всех подряд? – уточнила воительница, - уж больно жутко выглядишь, натуральный демон!


- А ты видишь, что, символ на моей груди почернел? – огненный сатир хитро улыбнулся.


- Вроде нет, - соратница приложила ладонь к груди, успокаивая своё бешено бьющееся сердечко.


- Могущество не предполагает злобу и страшен я только для злодеев, - копытный убрал оружие и скрестил руки на груди.


- Ты отпустишь нас или привяжешь навек? – вмешался в разговор призрак.


- А чего желают ваши сердца? – Пры повернулся к ледяному привидению.


- Покоя, - пояснил добровольный помощник.


- Так обретите его, - Гун откашлялся, из ноздрей его повалили две струйки дыма, - не смею удерживать, - отправляйтесь туда, куда хотите, но не смейте творить зла.


- Из рая или ада пока никто не выбирался, - призрак вздохнул, поклонился низко и вот плащ упал вниз, растёкся серой лужицей, которая и испарилась.


А через миг стены пещеры пришли в движение, начали сдвигаться. Схорон исчезал. Я немедленно открыл в портал, в который храбрецы и нырнули в него, оказались в комнате портальной.


- Вы же мои дорогие! – воскликнул я, - какие молодцы. Теперь наш рогатик стал и вправду опасным. Расцеловал, но подожду, пока обучишься владеть силой, а, то и призрака обжечь способен.


- Постараюсь овладеть как можно быстрее, - кивнул Гун, - пока же переселюсь в отдельное помещение, где ничего не смогу повредить, или спалить.


- Будешь смеяться, но Неу так же потребовала ещё комнату, правда, для молитвы, - я улыбнулся, - может, сделать соседями?


- Не-е-ет! – ужаснулся копытный, - я теперь стал особенно чувствителен к недостатку воздуха. К этой ненормальной близко не подойду, хоть всю её мёдом обмажьте и драгоценными камнями облепите!!!


- Думаю, что и сама фанатичка от тебя бегать будет, уж больно жутко выглядишь, - я подмигнул.


- А я постараюсь встретиться с нашей безумицей и немного её подготовить, - остроухая вздохнула, - насколько это вообще возможно, конечно. Не уверена, что она и со мной разговаривать согласится вне задания.


- Попрошу её потерпеть немного, - кивнул я, - тем более ты из всех подруг выглядишь наиболее человекообразно, на данный момент.


- Не пугайте меня, что с Пор случилось? – девушка нахмурилась.


- Да ничего особенного, на самом деле, - я пожал плечами, - просто все, у кого нет второго комплекта суперспособностей, отправились за ними и использование новых сил порой выглядит жутковато.