Не сегодня. Блесна

Влад Моро
Огромное розовое Солнце уже приподнялось над горизонтом и заливало окрестности озера ярким жизнеутверждающим светом.
Спать дальше было просто преступлением, как перед природой, так и перед самим собой.
Поэтому я выбрался из влажной от росы палатки, отошел в сторонку и стал под кустик.
В это время из соседней, не нашей, чужой, палатки вылезла задом наперед невысокая девушка, и, вероятно, не заметив меня, повернулась ко мне спиной и тоже присела, под другим кустиком.
И все это было очень естественно, мило и весело.
Я озорно крикнул ей «Доброе утро, сударыня!», что, похоже, смутило девушку, и она, поспешно подтянув трусики, юркнула обратно в свою палатку.
От всего этого мне стало еще веселее и радостнее на душе, и в полном восторге от ощущения, что жизнь так хороша, прекрасна и удивительна я схватил свой спиннинг и пошел вдоль озера, в надежде поймать еще и какую ни будь беспечную щучку.
Несколько раз я забросил тяжелую, прекрасно отполированную и сверкающую на Солнце блесну ближе к середине озера, но мои эти попытки были неудачны, и я решил попытать счастье поближе к зарослям травы в небольшом заливчике.
Я провел блесну раз, другой, и тут она прочно зацепилась невдалеке от берега за какие-то крепкие пружинистые корни, росшие под водой.
Может, не нужно мне было кричать этой милой девушке «Доброе утро»?
Ну, повезло увидеть что-то хорошее, так и порадуйся молча?!!
Не знаю.
Но Господь в этот раз не стал откладывать свое наказание на потом, и как я не старался, прочный тройник упрямо держался в темной глубине.
Не раздумывая дальше над случившимся и его причинами, я намотал леску на руку и, продолжая глядеть на воду, стал пятится назад.
Леска звенела, вибрировала и натягивалась, как пружина.
И вдруг из воды вырвались брызги, сверкая на Солнце, горящая белым светом блесна как бы родилась из них и понеслась, и это мне совсем не показалось, прямо мне в лицо.
Я успел повернуть голову вбок, и в этот момент острый стальной щучий крючок впился мне в висок в сантиметре от глаза.
Блесна повисла вдоль щеки, по которой потела струйка темной крови.
Вытягивать крючок сам я побоялся и поэтому, смотав тянущуюся за блесной леску, вернулся к своей палатке, придерживая болтающуюся возле уха блесну рукой.
Мои спутники еще спали, но, когда я их разбудил, как мне показалось, не сразу сообразили – смеяться им, или выражать свое сочувствие.
Впрочем, второе в данном случае, как на мой взгляд, было бы более уместно.
Правда, после того как разобрались, что произошло, мнения разделились - один засмеялся, второй скривился, как будто сам только что проглотил подобный отточенный острозубый крючок.
Место, где он болтался облили водкой, и общими усилиями этот крючок из меня все-таки вытащили, не зацепив глаз. Хоть лично я и не назвал бы процедуру особо приятной.
А что было во всем этом хорошего, так это воспоминания про девушку, то, что погода продолжала оставаться прекрасной, а последствий от глупого этого, но достаточно опасного происшествия никаких не наступило.