И снова - Памяти...

Алла Зиливинская
  На сей раз - Памяти недавно ушедшего из жизни режиссёра Марлена Хуциева, как и моего папы, правда, уже давно оставившего этот свет... - Какая-же связь? - спросят меня. Для меня - очень большая,  т.к. в образе героя в фильме Марлена Хуциева - "Послесловие", как в зеркале отражение моего давно покойного папы - врача-хирурга Божьей милостью, прошедшего войну уже будучи не в очень молодом возрасте за 40...
 Роль такого-же врача-хирурга в фильме гениально сыграл известный артист кино и театра современности Ростислав Плятт, к тому-же, удивительно внешне схожий с моим Папой... Действительно, они очень похожи внешне. И фильм так щемяще показывает разницу в поколениях и разницу между провинциалами и столичными жителями...

    Такими разобщёнными и даже чуждыми,  проживающими на одной лестничной площадке и, тем не менее, совершенно незнакомыми друг с другом. Даже, если в случае острой необходимости или опасности для жизни, как в лесу можно кричать: - Ау! Ау! - и не докричаться до ближайших. Что, собственно, для нас, столичных - само собой разумеющееся и понятное, но, совершенно непонятное и неприемлемое для провинциалов.  И, тем более, для врача, всю жизнь прожившего и пролечившего так многих окружающих.  Готового по первому зову прийти на помощь в любое время суток.   
 
  Особенно для меня всё это было так понятно и очевидно, как выросшей там, а,затем прожившей взрослую жизнь в столичной "холодной" Москве.  Гениальный фильм - психологическая драма поколений во времени и пространстве. А для меня - будто-бы путешествие в прошлое, ушедшее навсегда...  "Послесловие" - фильм.

   Памяти Великого Кинорежиссёра Марлена Хуциева,  с   его   незабываемым,   хоть  и  очень  скромным,  казалось-бы,  фильмом  -  "Послесловие",  с   незабываемым  исполнителем  роли  в  нём -  Ростислава  Плятта,  и ...  моего Папы... - за компанию.
  Удивительные  были люди !********************************************** Кадр из фильма Марлена Хуциева - "Послесловие" - Ростисляв Плятт в роли   Доктора   из   провинции...