(уже шесть)
I.
– Я хотел свитер, на котором Чужой гоняется за оленями и разрывает их на куски. А это что?
Грустно смотрит на свитер с драконами. Опять не то, сплошное разочарование.
Несколько часов спустя свайпает вправо.
II.
Китайский фонарик с золотистыми драконами уныло висит на углу мусорного бака. Неэффективность фэн-шуя доказана, опробирована экспериментально и к употреблению не рекомендуется.
III.
– А это еще что?
– Молоточек на дверь. Им стучат, чтобы руки не отбивать. Кстати, медный. Скорее всего, середина 19-го века, тогда были популярны драконы и другие мифологические существа...
– Кончай трепаться, бери с собой. Искусствовед хренов, где-то тебе хоть это пригодилось.
Несколько часов спустя в отделение полиции поступило сообщение о квартирной краже.
IV.
Лето на юге. Дети рассматривают словарь английских слов с картинками.
– Смотри! Стрекоза - это dragonfly, а это дракон и муха!
– Пойдем поймаем, посмотрим!
Несколько часов спустя стрекоза уныло копошится в траве. Без крыльев.
Детская жестокость не знает границ.
V.
"Старый дракон восседал на вершине отвесной скалы. Его чешуя на солнечном свете отливала тусклым серебром – так, как седина у людей. Он осматривал свои владения издалека, напрягая слепнущие глаза. Взлететь у него уже не хватало сил..."
– Хватит! Прекрати! Это очень грустная сказка, мне его так жалко!
Спустя несколько часов сна так и не было. Но стоило лишь закрыть веки – и перед взором открывался потрясающий вид с вершины отвесной скалы.
VI.
– Смотри, вот есть драконий фрукт. А почему не овощ?
– Ой, отстань со своими дурацкими вопросами.
Спустя несколько часов:
– Нет, ну картоху дракон вряд ли жрать будет, а помидоры там, или кабачки – вполне.