***

Елена Киндева
Посмотри на меня, не бойся,
Я такая же как была.
Перестань дрожать, успокойся!
Ты же помнишь, как я жила.
Я немного сейчас согреюсь,
И ты сможешь меня обнять.
Ты меня не забыл, надеюсь,
Ты сумеешь меня понять?
Почему ты проходишь мимо,
Ну, прошу тебя, не сердись!
В мире все всегда поправимо,
Ты смиряться уже научись.
Не согреешься кружкой чая,
Это холод идет от меня.
Я еще ведь пока живая,
Я пока все еще твоя.
Я пытаюсь к тебе вернуться,
Я хочу все тебе рассказать,
Только надо суметь проснуться,
И немного другою стать.
Ты устал, и глаза покраснели,
Ты ложись, я с тобой посижу.
Ты ведь сутки сидел у постели,
На которой, я месяц лежу.
Перестань уже плакать, не надо,
Все идет, как идти должно.
Всех когда-то настигнет расплата,
Я плачу уже очень давно.
Мне осталось совсем немного,
А так много нужно успеть!
Ждет меня непростая дорога,
Я должна ее преодолеть.
Все, светает, пора вернуться.
Как не хочется уходить…
Ты, прости, не смогу очнуться,
Нету сил, мне смерть победить!