Обрывки памяти. Новогодняя суета

Горбатенко Елена
С детства развито 6 чувство, по русски "чуйка". Она меня не подводила, где-то оберегала, где-то выручала. В предверье НГ пришло это чувство. Казалось бы с чего вдруг, в мыслях то: какие салаты и горячее подать в новогоднюю ночь , да и что дарить близким... но не тут то было. Почему ты так влюбился? Я же специально не была идеальной. Не открывалась полностью. Ни разу не сказала что люблю. А может быть тебе это и нравилось во мне... Некая загадка, которая не пилит мозги вечными "где и с кем ты?" , лёгкая на подъём. Зазвонил колокол бедствия в внутри, и понять не могу, почему подумала про то что ты хочешь сделать мне предложение. Начала звонить подругам, выпытывать информацию обходными путями, так же не скажут, больно ты им нравился. А они все смеются, им тоже непонятно откудо эти мысли у меня в голове, вместе же не долго, каких-то 3.5 месяца. Но чувство не отпускало, да и ты не такой как обычно. Через время поняла что ты что-то спрятал у меня в комнате ахаха полюбому подарок. Как идиотка перерыла все что могла. Искала то я подарок обычных размеров. Но ни как не обручальное кольцо... которое ты спрятал на новогодней елке. И вот эта ночь наступила. Отбили куранты. Застолье закончилось. И вот уже от дома до места с подругами на такси... А в нутри чувство тревоги наростает... Пью уже вино чуть ли ни залпом из бутылки. Приезжаем. А дальше... А дальше по накатанной , подруги пьяненькие и ты стоишь улыбаешся. А я сбежать хочу. И вот подруга шепчет мне на ухо по секрету что я была права. Боги, я хотела провалиться под землю от стыда. Почему? Зачем? Я же тебя не люблю и ты это знаешь! Было столько вопросов , а в ответ только твои глаза которые видят мою реакцию. В итоге попробовала скосить под дурочку и отгулять этот праздник который так люблю без разборов полетов, но алкоголь даёт о себе знать и моё актерское летит к чертям. Ты все без слов понимаешь. И наступает боль, твоя и моя. Можно назвать меня стервой... но как по мне лучше говорить правду. И я её говорила, по новой, опять. Что я даже и не хотела серьёзных отношений, что не люблю. Говорят что в ссорах в отношениях и разрывах виноваты оба, согласна , но решаюсь на шаг "злой суки" чтоб тебе стало больнее, чтоб ты меня возненавидел, ибо так легче разлюбить и забыть.
Мы видились с тобой уже несколько раз случайно после этого. Не надо... Прошу лучше ненавидеть меня. Я ненавижу себя за то что все так произошло. Ты прекрасный мужчина который идёт к своей цели, шикарно готовишь, любишь детей, можно долго перечислять, правда. Спасибо тебе за все, но ты не мой принц) Я хочу с тобой общаться, делится новостями, но как друзья, пусть не сейчас , но когда-нибудь надеюсь это случится...