Мой разум - мой господин

Александр Ахелес
Алексей: - Необходимо искоренять в себе и других привычку эксплуатировать себя и других людей.



Александр: - Как вы себе это представляете!?

Лично я труженик, т.е. я господин (первый) и раб (последний) в одном лице. Я не есть первый. Я не есть последний. Я есть первый и последний.

Мой разум, мой господин, мне говорит надо сделать котельную, водопровод, канализацию, туалет, зимний сад... и моё тело(мой раб) всё это исполняет.

Мы живём в век технического прогресса и я многих рабов заменил на роботов - один стирает, второй охраняет, третий топит котельную, четвёртый поливает огурцы в теплице, пятый качает воду, шестой... И даже тогда когда я приглашаю людей со стороны для выполнения тех или иных работ, то мы становимся компаньонами, а не господами и рабами. Они дают мне свой труд, а я им свои деньги заработанные своим трудом. Такой расклад устраивает их и меня. Данный экономический закон очень прост и в древней Греции он имел всего четыре пункта:
1) Даю что бы ты дал.
2) Даю что бы ты сделал.
3) Делаю, что бы ты дал.
4) Делаю, что бы ты сделал.

Всё просто и никакого рабства и господства.