По замкнутому кругу Глава 15

Людмила Бержакова
              Глава 15. Сватовство
Артем вспомнил слова Вадима, когда увидел его около Эвы на тренировке. Эва занималась на тренажере  и Вадим ей помогал. Они смеялись, о чем- то весело беседовали. Артем заревновал, но виду не показывал. Слова Вадима заставили его серьезно задуматься о своей жизни, он решил узаконить свои отношения с Эвой и усыновить своих детей. Купил кольца и подбирал удобный случай для предложения руки и сердца.
Случай представился на пикнике на даче у Петровича. Эва помогала Наталье Максимовне накрывать на стол. Но почувствовала легкое головокружение, присела в кресло, наблюдая, как Артем играл в футбол с Сашкой, а Машка ковырялась совком в грядке. Приехал Вадим и привез Юльку. Эва напряглась. Юлька затрещала около Максимовны, надламывая пироги, испеченные Эвой. Вадим подошел к Эве:
-Привет!
Эва сидела безучастная ко всему. В голове было только напряжение от присутствия Юльки. Петрович решил разрядить обстановку:
-Артем, помоги мне!
Они ушли в дом, чтобы поставить дополнительно стол. Юлька стала играть с Сашкой  в мяч и то ли специально, то ли непреднамеренно попала  мячом ему в спину, тот не удержался и упал. Но тут, же вскочил и стал в стойку для отражения удара.
Юлька  решила его поддержать:
-Ах, так, ну что ж, защищайся!
И сделала выпад в его сторону, Сашка отскочил и отразил удар, на лице его было выражение удивления и он продолжал стоять в ожидании отражения удара, а потом повернулся и молча,  пошел  к Машке. Но Юлька уже сделала выпад в его сторону и попала  ногой в зад. Сашка упал,  встал, но плакать не стал, сдерживая слезы, отряхнулся и серьезно на нее посмотрел:
-Бить в спину-это не честно!
Это  все увидела Маша, и когда Юлька подошла к ним, она сжала кулачки, изобразила такую решительность перед ней, сказала громко, так что все услышали:
-Когда я вырасту, я вызову тебя на бой, но я никогда не буду бить ногой в спину!
Эва услышала, что сказала Маша. Пыталась встать, но от избытка переживаний и волнения за детей, почувствовала головокружение и ноги у нее подкосились. Вадим подхватил ее на руки, чтобы она не упала. Эту картину увидел Артем. Он не понял, почему Вадим  несет на руках его жену.
Вадим принес ее к столу, посадил на кресло, дал воды:
-У нее закружилась голова!
Наталья Максимовна что-то прошептала мужу,и Петрович сказал:
-Вадим, забирай Юлю и уезжайте! Я еще с ней потом поговорю!
Вадим опустился на корточки перед Эвой и глядя на нее и Артема сказал:
-Ребята, не гоните меня, я вас так  люблю обоих, мне без вас невозможно быть!
Потом встал, взял за руку Юлю увел ее в машину. А Юлька все кричала:
- Отпусти меня! Еще не известно, его ли эти дети! Откуда они вдруг взялись!
Артем, глупей ничего не мог придумать, как сказать:
-Эва, выходи за меня,- и достал кольцо!
-Нет, Артем, я настаиваю на анализе ДНК! А теперь я хочу побыть одна.
Петрович, отвезите меня   с детьми домой.
Артем не рискнул поехать с ними, чтобы дать время Эве успокоиться


         Продолжение следует. http://www.proza.ru/2019/04/16/1669