Экзистенциальная турбулентность страсти. Часть 14

Ирина Брагинская
Письмо 14 .

Пишу тебе, спрятавшись в беседке с видом на океан.  Уже темнеет и солнце медленно опускается в густо-синюю гладь океана. Сегодня второй день моего отпуска. Я на Карибском море. Плавала целый день вдоль берега и всё время смотрела на кольцо, подаренное тобой, сквозь прозрачную, чуть голубоватую океанскую воду. Боже мой, как оно сверкает сквозь толщу воды! Смотрю на кольцо и думаю о тебе, вспоминаю нашу последнюю встречу. Каким нежным и страстным ты был! Как мне хотелось бы сейчас целовать твое тело, твои руки, каждый пальчик, ладошки, запястья.  Я, вообще, схожу с ума от твоих рук. Даже, когда я просто смотрю на них,  в моём теле пробуждается страсть, жгучее желание, от которого кружится голова и ослабевают колени. А уж, если ты до меня дотронешься... Мне, иногда,  так трудно держать себя в руках, чтобы не наброситься на тебя прямо в машине... Со мной такого ещё не было никогда... Я, вообще,  человек довольно сдержанный, по крайней мере, на вид. Я прячу свои эмоции глубоко и редко их показываю окружающим. Можно подумать, что я холодная женщина, но на самом деле, в моём сердце, в моей душе и в моём теле живет такой первобытный вулкан, что я сама боюсь его извержений.
Знаешь, а ты очень красивый... У тебя  удивительно гармоничное тело - лёгкое, гибкое и в то же время, сильное. Если бы ты знал, как мне нравится гладить твой поджарый животик с парой очаровательных складочек на нём! Как мне хотелось бы сейчас целовать его и, опускаясь всё ниже, добраться до заветной родинки.  Тёплое, ласковое море обнимает моё тело и мне кажется, что это твои руки гладят меня, добираясь до самых потаённых уголков, они забираются всё глубже, всё настойчивее, будто бы, перебирая струны моего тела, играют на нём волшебную мелодию любви. Что-то голова закружилась.... Не утонуть бы...
Мне даже не верится в такое счастье - ты мой любимый, со мной... Такое счастье не бывает безнаказанным... Но я не хочу сейчас об этом думать,  я согласна на любые наказания,  только, чтобы ты был со мной.
Каждый день я буду писать тебе шутливые отчёты о том, как прошёл мой день и каждый день, я буду скучать по тебе. Я уже хочу обратно, к тебе и, чёрт с ним, с этим морем и солнцем!
Как же я по тебе скучаю!!! Как же я хочу тебя!!!