Экзистенциальная турбулентность страсти. Часть 13

Ирина Брагинская
Письмо 13


Сегодня я не могу заснуть... От счастья! Душа моя ликует и не дает мне спать. Поэтому, я встала и пишу тебе. Вчера ты, вдруг, взял и подарил мне кольцо. Очень красивое элегантное, изящное, тонкое - как раз такое,  как мне нравится. Кольцо, несомненно,  дорогое. Я была безмерно счастлива и немного смущена... Дело в том, что я не хочу, чтобы ты тратил на меня такие деньги, ведь это деньги из семейного бюджета... Я, конечно,  не против маленьких знаков внимания, даже совсем наоборот, очень даже за! Любая безделушка, полученная из твоих рук,  дорога мне. Помнишь, ты подарил мне освежитель воздуха для машины? Он, к сожалению, быстро кончился, но я еще долго хранила в "бардачке" бутылочку в деревянном футлярчике, на веревочке... А потом, машину мыли изнутри и выбросили ее. Мне было очень жаль. Ты, почему-то никогда не дарил мне цветов... Мне бы хотелось... Нет, не большие парадные букеты, а посто - одну лилию или даже тюлбьпаны в горшочке. Хотя, это совершенно не важно, особенно теперь.
Я совершенно не ожидала такого подарка. Кольцо - это символ  вечности, символ нерушимости любви, символ постоянства и верности. Я, конечно, понимаю, что твои чувства ко мне, не могут быть настолько серьезными. Я ведь думала, что у тебя ко мне нет никаких чувств... Мне казалось, что я для тебя просто отдушина от рутины, человек с которым можно отвлечься от рабочих и семейных проблем, просто симпатия и сексуальное влечение... И никаких чувств... Боже, как я счастлива!
Я, конечно, обольщаюсь... Скорее всего, это просто красивый, романтичный жест с твоей стороны. Но так хочется верить... и никто мне не помешает.
  Кольцо жжет мне палец... Я смотрю на него постоянно.  Оно светится даже в темноте - маленький огонек твоего сердца. Теперь он будет всегда со мной! Я не сниму его никогда.
  Спасибо, любимый!Целую тебя миллион раз, так, чтобы ни один уголок твоего тела не остался не зацелованным. Ты подарил мне счастье!


--