Я больше не жду от тебя SMS

Лена Миленкина
«Я больше не жду от тебя SMS»

Это та самая мысль, с которой я привыкла засыпать…

Осознание….

Отказываясь от встреч с тобой, от SMS…Я сама себя убеждала, что это единственный выход из этого лабиринта. Так будет лучше для тебя и меня. Да кто я такая, чтобы принимать такое серьезное решение за двоих…

Признание…

Знал бы ты, чего мне это стоило. Но признаться самой себе в том, что я все также жду несколько строк от тебя, да не важно, о чем. «Привет, как дела, или – доброе утро» оказывается стало страшнее всего. Избегаю этих мыслей о тебе, но они навязчиво каждым ударом отражаются в сердцебиение…Так хочется знать, скучаешь ли ты без меня…

«Наивная, да я ему совсем не нужна…»

Вечер тянется мучительно долго. Каждое мгновение, кажется, отрывает частичку души, которая любит, надеется, ждет…

Я словно стою на вершине огромной горы. Смотрю в бездонную пропасть. Там, далеко-далеко, отчаяние или восторг, боль или счастье, любовь или равнодушие. Но что же? Истомленная неопределенностью, может сделать шаг вперед…
Сжимаю до боли телефон в руке, беззвучно шепчу: «Ты так нужен мне» Мне бы услышать голос родной…И кажется крылья вырастут за спиной. И сердце забьется вместе с твоим…

«Мне не нужен никто, только ты – ты один»