Озеры. Глава 38

Александр Михельман
- Ну, не надо так убиваться, - попыталась успокоить раненных девушка, - как бы велики не были, всегда кто-то найдётся, более могущественный, вы достойно дрались и проиграли, такова судьба всех негодяев в мире.


- Ты не понимаешь, что говоришь, - отмахнулся саблерукий, - нас коснулся Едок, повредил магическую энергию и привязал к себе, когда проголодается, высосет до последней капли, после чего умрём и физически!


- Значит, надо разрушить проклятье до того, как это случится, - Без погладил подбородок, - а, для начала, побеседовать с пиратским капитаном.


Помощники исчезли, испарились, а вместо них появился новый воин, он оказался настоящим гигантом, не меньше двенадцати футов росту, сам походил на корабль килем вперёд, представьте, что какой-то безумец приделал к корпуса пару гибких вёсел вместо рук, привязал к затылку верёвки вместо волос, переднюю часть тела укрывал фартук из паруса, передвигался на двух штурвалах-колёсах, из спины торчала гибкая мачта, игравшая роль третьей конечности, в данный момент, на неё была насажена голова фанатика в антимагическом шлеме. Последний фанатик не пережил схватки и особый арбалет не помог. Корпус злодея оказался истыкан крошечными стрелочками, но недруга они вовсе не беспокоили, как, ни странно.


- Что-то сегодня у меня невероятно много посетителей, - прорычал монстр, - впору плату брать с каждого прибывшего. Ой, о чём я? И так забираю всё, что принадлежало гостям. И что вы желаете подарить мне?


- Простите, наоборот, хотим кое что у вас попросить, - прервал капитана Без, - некий артефакт, что зовётся «Громогласной Эмми».


- Вы не понимаете, о чём говорите, - хмыкнуло чудовище, - вероятно, не всё знаете об этой галере и проклятье.


- Вполне возможно, - не стала спорить Пор, - так расскажите, а мы, в благодарность, постараемся избавить от упомянутого проклятья.


- Вопрос в том, хотим ли мы очищения, – прервал воительницу капитан, - получили силу, о которой другие могут лишь мечтать и что, добровольно отказаться от такого?


- Наверное, вы редко заглядываете в зеркало, - остроухий скрестил руки на груди, - лично я не хотел бы выглядеть так, уж простите. И в чём, собственно говоря, упомянутое могущество заключается?


- Я контролирую галеру, как своё тело и сотрудничаю с Едоком, - Пек постучал вёслами по палубе, - он даёт нам силу, а в обмен, скармливаем магические артефакты, которые удаётся добыть, на дне морском много чего лежит, скажу по секрету.


- А когда не удается ничего поднять, скармливаете собственных моряков, - воительница вздохнула, - и надолго ли их хватит?


- Вы сохраните жизнь нескольких из них, - хихикнул злодей, - и, кстати, «Громогласная Эмми» уже у моего благодетеля, может, сумеете его раздобыть до того, как лишитесь магической силы и самой жизни, прощайте.


По палубе, в центре, побежала трещина, доски принялись медленно опускаться. Что-то в трюме зашевелилось, забурчало злобно.


- Подождите, ещё несколько мгновений, - Тал сглотнула, - сегодня к вам явились воины с антимагическими стрелами, удалось отбиться, однако, прибудут и другие. Дур Ной, повелитель этих безумцев, не успокоиться, пока все представители нечисти не сгинут. И вам не плавать по морям. Однако, коли отдадите волшебный артефакт, обещаем покончить со злым волшебником и фанатиками, более того, обещаем скармливать ненужные, злые волшебные предметы, чтобы Едок больше никогда не голодал. Покончите с нами и подпишите уже СЕБЕ смертный приговор.


- А почему я должен вам доверять? – уточнил монстр.


- Никто и не просит верить, - перворожденный откашлялся, - но задуматься о собственной выгоде, можно. Мы ведь хорошие ребята, обязаны договоры соблюдать, а Дур безжалостен и смертельно опасен.


- Увы, так получилось, что я не люблю «хороших ребят», - недруг пожал вёслами, - и ещё, устал сегодня и больше не желаю беседовать, прощайте ещё раз. И, спасибо, что избавили от помощников, эти двое давно надоели, угрожали смертью еще, когда простым человеком был. Лишь поэтому позволил пожить ещё чуточку.
Палуба начала быстро опускаться, моя воительница могла создать портал, но… если артефакт в трюме, его необходимо раздобыть любой ценой.


Едок выглядел как огромный кусок человеческой печени, жёлто-коричневой формы, в данный момент, тяжело дышал и бурчал в полусне. И прежде объелся, а теперь ещё и получил связь с помощниками, мои воители его пока не интересовали. Без подхватил подругу, оттащил подальше, принялся обыскивать всё вокруг. Знать бы ещё, как выглядит Эмми? Наконец, притомившись, решил испробовать один интересный фокус, коснулся борта галеры и сделал её… прозрачной! Энергетический вампир оказался в солёной воде, задёргался, выпустил псевдоподии, но что мог? Поплыл ко дну, вместе со всем, что имелось в трюме. Притормозил, погнался за своим домиком, но теперь уже Пор вступила в схватку, открыла портал под кораблём, тот упал в него, а следующий проход явился над ближайшим островом, в самой середине, проклятое судно рухнуло на твердь, раздался взрыв, а после дружный вой нескольких десятков голосов. Рядом с моими бойцами появились ещё десятка три мужчин. Альв схватил подругу за шиворот и вытащил сквозь борт наружу. Ныне пиратская посудина выглядела обыкновенной, на палубе оказалось около сотни человечков, возглавлял их высокий крепыш с абордажной саблей в руке, спрыгнул на песок, кинулся к освободителям.


- Как вы посмели украсть моё могущество? – взвыл здоровяк.


- Ну, ты нас хотел скормить вампиру и за это обиделись и покарали, - сельфида пожала плечами и развела руки в стороны, - предлагали же миром дело решить. Но некоторые не способны слушать и слышать.


Тем временем, с галеры спустились ещё два мужчины могучего сложения, один с саблями, второй с секирами.


- Значит, Едок нам больше не страшен? – поинтересовался пират с топорами.


- Абсолютно, особенно, коли не станете покидать острова, - кивнул альв, - он плавает где-то в море.


- И вы прервали нечестивую связь, спасли наши шкуры? – присоединился к товарищу второй убийца.


- Очень на это надеемся, - присоединилась к соратнику воительница, - но ведь мы обещали сделать это.


- В таком случае, и трогать не станем, - помощник с саблями повернулся к капитану, - правда, ведь?


- Я бы этого и не советовала, - Тал сложила ладони, медленно развела в сторону, между ними полыхнула молния, - могу и поджарить ненароком, до хрустящей корочки, и арбалетами с луками не помогут.


Пираты на корабле притихли, драться совершенно не хотели, тем более некоторые уже могли убедиться, что Озеры и волшебных существ способны одолеть, что уже говорить об обычных смертных?


- Ну, раз всё так хорошо закончилось, пойдём, ещё необходимо найти на дне волшебный артефакт и убедиться, что Едок больше никому не опасен, - сельфида начала неспешно отступать лицом к недругам.


- Вампир смертельно боится воды, - промямлил Пек, - почему, как думаете, нуждался в моей галере? Если только спрячется в подводной пещере, но до неё ещё добраться надо, а без магической энергии сдуется и быстро умрёт. Спросите моих помощников, вместе карту обнаружили, на которой написано было, где прячется Едок. Когда обнаружили, он не превышал размером человеческий ноготь. Надеялись стать повелителями морей, только чудовище оказалось слишком прожорливым, за силу приходилось платить цену ужасную.


- Тогда у нас есть шанс, - повелительница молний сглотнула, - опишите волшебную вещь, кою ищем, если не трудно.


Трёхрукий не посмел спорить или лгать. Слишком многие его подручные хотели отблагодарить избавителей и помочь им хоть чем-то. Оба соратника деактивировали собственные магические силы, костюмы не такой сильный след оставляли, нырнули и отправились в опасное плавание. Главное, чтобы вампир успел спрятаться и не атаковал. Вооружились обычным оружием из цвергской стали, волшебное могло лишь помешать. 


К сожалению, мало что в этом мире проходит гладко, стоило приблизиться к опасному участку, как, откуда-то снизу, показалось всё ещё крупное, хотя и сморщенное от солёной влаги тельце. Едок был в ярости и двигался довольно быстро.


- Я отвлеку тварь, активировал своё могущество, а ты ищи всё, что похоже на артефакт, - попросил соратницу остроухий, - меня труднее поймать.


Сельфида кивнула. Монстр, почуяв любимую магическую энергию, устремился за храбрецом, постепенно сжимаясь и уменьшаясь. Если бы ещё девушка знала, что искать! А вдруг это нечто маленькое, вроде кольца? К тому же, поедатель магии мог и уничтожить вещицу. Наконец, после часа мучений, обнаружила небольшую вороночку, покрытую необычными символами, такую можно было подвесить на пояс или закрепить на наруче. Увы, ничего, хоть что-то похожее, в большей степени, на волшебный предмет, не имелось, воительница пожала плечами и убрала штучку в кошель, несколько раз проверила округу. Теперь забрать остроухого, пока ещё жив и не лишился магии. Помчалась к двум носящимся друг за другом противникам. Узрев красотку, перворожденный всё понял, примерился и метнул копьё в вампира. Вонзилось оно, потекла мерзкая жижа, Едок забулькал, перевернулся и начал погружаться, рухнул на дно. Трещина на его коже всё больше расширялась, пока тварь чуть ли не вывернулась наизнанку, а после и полностью растворилась, осталось лишь оружие.


- Надеюсь, Торо не обидится, коли оставлю оружие здесь, - бессмертный сглотнул, - мало ли, вдруг недруг притаился и только ждёт, пока вытащу его на сушу?


Пор поспешно открыла портал, и напарники проникли в него, выбрались уже на базе, рухнули на четвереньки, почти без сил. Девушка вытащила из кошеля воронку, положила её перед воителем.


- Это и есть, ради чего столько трудились? – спросил тёмный альв.


- Судя по всему, - я предстал перед храбрецами, - правда, она пока разряжена, но это не страшно, энергетические кристаллы у меня заготовлены. Сидите здесь, скоро вернусь. Ох, и позавидуют остальные соратники, когда услышат, сколько всего вы совершили.


Я не слишком спешил, пусть напарники немного в себя придут, а как закончил, отправился к ним. Протянул артефакт новому владельцу. Без принял, покрутил растерянно, подул в воронку, хорошо, что направил в сторону стены, ни на кого. Засветились символы на вещицы, ударила звуковая волна и кладка немедленно обрушилась, а следом и та, что была за ней.


- Эй, поосторожнее! – воскликнул я, - не развали наше жилище.


- Простите, - перворожденный смутился, - не думал, что оружие настолько мощное, уж больно крохотное.


- Ладно, големы отстроят, - я улыбнулся, - главное, что теперь и вы готовы к битве с главным недругом. Хуже, что и он не сидит со сложенными руками. До сих пор непонятно, зачем жертвует подручными? Если мечтает помешать нам добывать артефакты, получается, довольно скверно, мягко говоря.


- А не пытается ли внушить нам, что его подручные слабы, дабы расслабились и пропустили внезапный удар? – предположила сельфида.