Боль... песня

Светлана Мангутова
Боль... так давит боль.
А парк весенний по-особому хорош.
Но... душа болит.
Зачем же грусть во мне нашла себе приют?
Зачем сидит во мне давнишняя печаль?
Бессонна ночь и так безрадостен рассвет.
На все зачем и почему ответа нет.
Я знаю, что меня уже давно не ждут.
Бесплодных лет ушедших мне до боли жаль.
Душе-блуднице все ответы не найти,
а грех-попутчик затмевает Божий свет-
ему, наверно, с ветром встречным по пути.

Грех… зачем ты так?
Зачем вошел в меня и рушишь мой покой?
Жизнь... как в пелене...
А я хочу увидеть жизнь свою другой.
Я не хочу идти в тупик, терять покой.
Нам жизнь дана, чтоб видеть солнце, а не мрак.
Хочу покаяться во всех своих грехах,
но как же трудно сделать этот первый шаг!
Хочу я жизнь свою отдать Христу сполна-
чтобы всегда цвела в душе моей весна.
Я знаю, что пути другого в жизни нет.
Пойду к Нему, пока горит Христовый свет.

Дождь… а он все льет
и всюду лужи.... перестань, угомонись.
Нет… скажу я-нет-
своим сомнениям скажу сегодня - нет!
Я знаю, ждет меня Спаситель много лет.
Я слышу, Бог меня давно к себе зовет,
Он говорит - иди ко Мне - с грехом простись,
прощу твой грех и дам тебе другую жизнь.
И в этой жизни ты на все найдешь ответ,
и в твоем сердце будет жить любовь Моя.
И до скончанья века рядом буду Я.
Я твой Спаситель, твой Защитник, я твой Свет.
***
Я знаю, ждет меня Спаситель, очень ждет.
Я знаю, Бог ко мне навстречу Сам идет.
Я знаю, Тот, Кто любит, Тот всегда поймет
и за Собой в Свою обитель поведет.